47343553Обновлено вчераБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
38 лет (родилась 01 января 1982), высшее образование
Севастополь, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, менеджер, управляющий

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2017 – сентябрь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий рестораном, администратор

    GQ cafe, Севастополь
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Менеджер, управляющий рестораном Планирование бюджета Работа с поставщиками Обучение персонала
    • октябрь 2014 – октябрь 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    Ооо "ёрш", Архангельск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Собственный бизнес, закрытие всвязи с переездом
    • ноябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО Мирекс
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница, Агентские услуги в недвижимости, Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    Полная деятельность ресторана, начиная от заказа товара заканчивая налоговой отчетностью: - Соблюдение установленного регламента первичного документооборота - Поиск, прием на работу, обучение персонала ресторана (мастер классы, тренинги) - Управление товародвижением в ресторане (заказ и прием товара, работа с поставщиками, учет и контроль продукции, сертификация, проведение инвентаризаций) - Выполнение обязанностей зав. производства, шеф- повара (составление ТТК и КК, меню) - Финансовая деятельность ресторана (распределение денежных средств, планирование, оплата, начисление з/п) - Обеспечение взаимодействия ресторана с внешней средой (реклама, СЭС, РОСПОТРЕБ надзор, налоговая, пожарная часть и т. д.) - Реализация маркетинговых мероприятий в ресторане - Хозяйственная деятельность
    • март 2012 – ноябрь 2012
    • 9 месяцев

    Администратор

    ООО «Зеленая Марка» р-н "Империя"
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Японская, итальянская и европейские кухни Администратор - Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж - Соблюдение установленного регламента первичного документооборота - Работа с документами, контроль за соблюдением корпоративных стандартов и торговых технологий - Управление и прием на работу персонала ресторана - Обучение персонала ресторана (мастер классы, тренинги); - Управление товаром и товародвижением в ресторане (заказ и прием товара, работа с поставщиками, учет и контроль продукции); - Обеспечение взаимодействия ресторана с внешней средой (реклама, различные проверки СЭС, налоговая, пожарная часть и т. д.); - Реализация маркетинговых мероприятий в ресторане - Хозяйственная деятельность
    • август 2011 – март 2012
    • 8 месяцев

    Администратор

    Ресторан "Рандеву"
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Армянская и европейская кухня Администратор - Работа с ассортиментом - контроль товарооборота, наличия товара, заказ и прием товара - Управление и прием на работу персонала ресторана - Обучение персонала ресторана (мастер классы, тренинги); - Взаимодействие с центральным офисом - Оформление кассовых документов отчетность и т. д.; - Качество обслуживания, работа с младшим персоналом, обучение персонала - Поддержание корпоративных стандартов компании - Прием банкетов и корпоративных заказов, обслуживание
    • май 2011 – август 2011
    • 4 месяца

    Менеджер

    ИП Кубенская
    Посуда, свет, товары для дома (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности:

    ИП Кубенская оптовый склад косметики и парфюмерии г. Коряжма, - Работа с сетью магазинов - Прием и формирование заявок по ассортименту товара - Работа с поставщиками (заказ товара) - Работа со складом - Проведение ревизий в магазинах и на складе
    • январь 2010 – май 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор кафе

    кафе «Ели-Пили»
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности:

    ИП Шильцев, кафе «Ели-Пили» г. Котлас, с января 2010 по Европейская кухня Управляющая кафе - Открытие кафе « нуля»; - Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж - Соблюдение установленного регламента первичного документооборота - Работа с документами, контроль за соблюдением корпоративных стандартов и торговых технологий - Управление и прием на работу персонала ресторана - Обучение персонала ресторана (мастер классы, тренинги); - Управление товаром и товародвижением в ресторане (заказ и прием товара, работа с поставщиками, учет и контроль продукции); - Обеспечение взаимодействия ресторана с внешней средой (реклама, различные проверки СЭС, налоговая, пожарная часть и т. д.); - Реализация маркетинговых мероприятий в ресторане - Хозяйственная деятельность
    • январь 1999 – январь 2010
    • 11 лет и 1 месяц

    Официант, администратор, менеджер по развитию, управляющая

    ООО «ДЮКС»
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Сеть кафе, ресторанов, ночного клуба, г. Северодвинск, Европейская кухня Официант Бармен Менеджер Управляющая - Работа с документами - Контроль работы персонала, обучение, прием на работу - Обеспечение взаимодействия ресторана с внешней средой (реклама, различные проверки СЭС, налоговая, пожарная часть и т. д.); - Реализация маркетинговых мероприятий в ресторане - Хозяйственная деятельность - Открытие кино-бара и ночного клуба-ресторана «с нуля» Профессиональные навыки - Знание специфики розничной торговли и ресторанной сферы - Наличие управленческих навыков - Активная жизненная позиция - Грамотная речь - Коммуникабельность - Умение работать на результат - Знание программ «1С-предприятие», «1С-общепит», «Трактир», «R-KEEPER» и многие другие, опытный пользователь ПК и интернета - Составление технологических и калькуляционных карточек, разроботка меню

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Взаимодействие с надзорными организациями, Бюджетирование закупок, Анализ текущих финансовых показателей, Работа с ТМЦ, Автоматизация процессов управления персоналом

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, трудолюбие, честность, инициативность, стрессоустойчивость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый