47907331Обновлено 17 февраляБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
26 лет (родилась 23 августа 1993), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Севастополь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • июль 2019 – ноябрь 2019
    • 5 месяцев

    Администратор офиса

    ООО «Первая Прачечная Компания», Севастополь

    Обязанности:

    — Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Помощник специалиста по кадрам — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Визовая поддержка руководства и сотрудников управления — Организация бесперебойного жизнеобеспечения управления — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Организация командировок руководителя
    • апрель 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Компания «Суплер», Севастополь
    Комплектующие к системам вентиляции, перфорированный крепёж, металл

    Обязанности:

    Должностные обязанности: — Заполнение базы данных клиентов — Ведение учета встреч, звонков — Деловая переписка — Поиск потенциальных клиентов — Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы — Контролирует отгрузки продукции клиентам — Составление договоров — Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам — Ежемесячный отчёт (акт сверок)
    • ноябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь-машинистка (с обязанностями делопроизводителя)

    Управление труда и социальной защиты населения Красноперекопской районной государственной администрации
    Государственные организации

    Обязанности:

    Должностные обязанности: — Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Визовая поддержка руководства и сотрудников управления — Организация бесперебойного жизнеобеспечения управления — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Организация командировок руководителя

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Электронный документооборот, регистрация документации, Внутренняя документация, Организация встреч, Предварительное рассмотрение документации, входящая документация, Исходящая документация, Передача документации на исполнение, Документооборот, Прием и распределение звонков, Деловая переписка, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация деловых поездок, Прием посетителей, Контроль исполнения решений, исполнение поручений руководителя, Исполнение личных поручений руководителя

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: • стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде; • высокая обучаемость, быстрая оценка ситуации и принятие решений; • аналитический склад ума, креативность, грамотный русский язык; • высокая работоспособность, настойчивость, инициативность; • Исполнительность, ответственность, пунктуальность • Стремление к развитию и профессиональному росту Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь ПК. Word, Excel, MS Office, Internet, Photoshop

Смотрите также резюме