4880504Обновлено 24 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
35 лет (родился 17 декабря 1984), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Севастополь, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, Завхоз

готов к командировкам
30 000

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • январь 2015 – февраль 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    ОООЛиТ, Москва

    Обязанности:

    Открытие и закрытие офиса, выполнение административных и управленческих функций.
    • сентябрь 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по хозяйственной части

    Спейс Трэвел, Москва

    Обязанности:

    Работа заместителем Ген. Директора по Хоз. В обязанности входило обеспечение работоспособности в офисе (свет, вода, электроника, и т.д.). Работа с договорами, актами. Прием работ у подрядчиков. Работа с договорами, арендодателями. 2 офиса, в подчинение 12 человек, без охраны.
    • июль 2006 – март 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Сотрудник склада

    ООО Айрон Маунтен, Москва

    Обязанности:

    Доставка документов (бухгалтерия и т.п.), на автомашине форд транзит, необходимых организаций, также производил забор и доставку документов на хранение на территорий фирмы работодателя.
    • май 2004 – август 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Сотрудник отдела доставки

    Протек, Центр Внедрения, Москва

    Обязанности:

    Распределения обязанностей между курьерами, распределение доставленных грузов и корреспонденций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Молод, Честен, Энергичен, Стрессоустойчивость легко завожу контакты.

Дополнительные сведения:

Компьютер опытный пользователь. Работа со всеми видами орг. техники и электроники.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме