47308537Обновлено в 13:37Сейчас на сайте


Работа в Севастополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор ресторана
55 лет (родился 15 июля 1964), не состоит в браке, детей нет
Севастополь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор ресторана

полная занятость, готов к командировкам
50 000

Опыт работы 37 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2014 – август 2019
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор

    ООО "Блэк Бьерн"

    Обязанности:

    Организация работы Гриль-бара "Бригга". Участие в подборе оборудования, посуды, инвентаря и всего необходимого для работы предприятия общепита. Подбор компании для заключения договора по установке\ и обслуживанию программы автоматизации в баре (ресторане). Подбор персонала в бар (ресторан). Оформление персонала согласно ТК РФ при приеме на работу и увольнении. Организация обучения персонала. Планирование работы персонала (график выхода на работу. график отпусков). Планирование работы по привлечению гостей в заведение (программы лояльности, продвижение в интернете, рекламная кампания). Организовывал, планирование и контролировать за финансовой деятельностью предприятия, анализируя продажи и затраты бара (ресторана). Решал вопросы с государственными службами. Работал совместно с шеф-поваром и управляющим баром (рестораном) с поставщиками. Участвовал в формировании ценовой политики, меню, винной карты.
    • ноябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года

    Начальник экономического отдела

    ООО "АП "Миком"

    Обязанности:

    Осуществление руководства работой по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятии. Подготовка проектов текущих планов подразделений предприятия по всем видам деятельности в соответствии с заказами потребителей продукции, работ и услуг и заключенными договорами, а также расчетов к ним. Участие в составлении среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия. Доведение плановых заданий до подразделений предприятия. Обеспечение подготовки заключений на проекты оптовых цен на продукцию, поставляемую предприятию. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов. Организация контроля за выполнением подразделениями предприятия плановых заданий, а также статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, подготовка периодической отчетности в установленные сроки, систематизация статистических материалов. Подготовка предложений по конкретным направлениям изучения рынка с целью определения перспектив развития предприятия, координация проведения исследований, направленных на повышение эффективности его производственно-хозяйственной деятельности. Совместно с бухгалтерией осуществлял методическое руководство и организацию работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации. Участвовал в разработке унифицированной документации, экономических стандартов, внедрении автоматизированной обработки плановой и учетной информации.
    • сентябрь 2008 – апрель 2013
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор

    Казанский камерный оркестр "La Primavera"

    Обязанности:

    Планирование финансово-экономической, хозяйственной деятельности оркестра. • Творческое планирование • Взаимодействие и контакты со сторонними и вышестоящими организациями связанные с обеспечением деятельности коллектива. • Соблюдение требований КЗОТ РФ в деятельности коллектива. • Организация концертных и коммерческих выступлений коллектива в г. Казани, Республике Татарстан и России. • Ведение переговоров с ведущими солистами, на предмет их участия в концертах коллектива, обсуждение условий их сотрудничества. * Организация поездок (приобретение билетов, бронирование гостиниц, организация питания) коллетива в других городах и странах во время гастролей. • Оформление всей необходимой документации по деятельности оркестра (договора, письма, отчеты, планы). • Организация рекламной компании в СМИ, наружная реклама, изготовление полиграфической продукции. • Обеспечение наиболее полной реализации билетов на концерты оркестра, тем самым обеспечивая рентабельность их проведения.
    • ноябрь 2004 – сентябрь 2008
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель службы маркетинга

    ООО "МФС"

    Обязанности:

    Осуществлял разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Проводил исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. Определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции. Координация деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т. п.). Организация изучения мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества. Готовил предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Осуществление методического руководства дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
    • сентябрь 2004 – ноябрь 2004
    • 3 месяца

    Начальник отдела консалтинга

    ООО "Компания "Деловые консультации"

    Обязанности:

    Осуществление руководства сотрудниками отдела консалтинга с учетом специфики осуществляемого выполнения заключенного договора с заказчиком. Подбор необходимого количества специалистов соответствующего уровня. Обеспечение качественного выполнения задач в сроки согласно утвержденному плану. Подготовка и проведение совещаний и рабочих встреч сотрудников отдела и заказчика. Подготовка промежуточной и итоговой отчетности по ходу выполнения условий договора. Организация выполнения условий договора с заказчиком в установленные сроки в полном объеме.
    • июль 2003 – сентябрь 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Предприниматель Бочаров О.А.

    Обязанности:

    Руководство коммерческой деятельностью структурных подразделений предприятия (сеть магазинов "Италика"). Обеспечение бесперебойного снабжения товарами в соответствии с установленным ассортиментом и спросом населения. Организация изучения спроса и конъюнктуры рынка, составление заявок, заказов, договоров на поставку товаров. Контроль поступления от поставщиков товаров по срокам, количеству и ассортименту. Подготовка претензии к поставщикам за нарушение условий договоров. Участие в подготовке планов распределения товарных фондов и обеспечение их выполнения. Контроль состояния реализации товаров по товарным группам и отдельным наименованиям товаров. Организация разработки мероприятий, направленных на ускорение оборачиваемости товаров, предложений по улучшению качества, изменению ассортимента товаров, прекращению закупки товаров, не пользующихся спросом, уценке неходовых товаров. Контроль за соблюдением правил торговли товарами, правильностью применения цен. Рассмотрение жалоб покупателей и подготовка по ним решений. Внедрение прогрессивных форм организации труда и методов продажи товаров, расширение дополнительных услуг покупателям. Организация торговой рекламы, выставок-продаж, покупательских конференций, участвует в ярмарках по продаже товаров. Составление установленной отчетности.
    • ноябрь 2001 – июнь 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник торгового отдела

    ЗАО "Ак Барс Инвест"

    Обязанности:

    Руководство коммерческой деятельностью структурных подразделений предприятия (сеть магазинов "Италика"). Обеспечение бесперебойного снабжения товарами в соответствии с установленным ассортиментом и спросом населения. Организация изучения спроса и конъюнктуры рынка, составление заявок, заказов, договоров на поставку товаров. Контроль поступления от поставщиков товаров по срокам, количеству и ассортименту. Подготовка претензии к поставщикам за нарушение условий договоров. Участие в подготовке планов распределения товарных фондов и обеспечение их выполнения. Контроль состояния реализации товаров по товарным группам и отдельным наименованиям товаров. Организация разработки мероприятий, направленных на ускорение оборачиваемости товаров, предложений по улучшению качества, изменению ассортимента товаров, прекращению закупки товаров, не пользующихся спросом, уценке неходовых товаров. Контроль за соблюдением правил торговли товарами, правильностью применения цен. Рассмотрение жалоб покупателей и подготовка по ним решений. Внедрение прогрессивных форм организации труда и методов продажи товаров, расширение дополнительных услуг покупателям. Организация торговой рекламы, выставок-продаж, покупательских конференций, участвует в ярмарках по продаже товаров. Составление установленной отчетности.
    • январь 2001 – ноябрь 2001
    • 11 месяцев

    Директор районного Дома культуры

    Ютазинский отдел культуры РТ

    Обязанности:

    Осуществлял общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью дома культуры. Организовывал разработку и контролировал исполнение основных направлений культурно-просветительной и досуговой деятельности среди населения. Организовывал деятельность дома культуры и работу всего персонала. Занимался подбором квалифицированных кадров для Дома культуры. В пределах предоставленных мне полномочий решал финансовые и материальные вопросы деятельности дома культуры. Разрешал все вопросы, связанные с оказанием услуг клиентам и посетителям дома культуры, в том числе рассматривал претензии и жалобы, связанные с качеством оказанных услуг.
    • декабрь 1998 – январь 2001
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Влакор"

    Обязанности:

    Налаживание работы на результативное взаимодействие структурных подразделений организации, контроль их деятельности. Контролировал своевременность представления директору установленной отчетности. Надзор за организацией работы по стимулированию персонала. Выполнению задач, связанных с текущей организационно-исполнительной работой организации. Обеспечение выполнения обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров. Контроль ведение учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей.
    • май 1998 – декабрь 1998
    • 8 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ЗАО "Ак Барс Инвест"

    Обязанности:

    Организация работы и эффективного взаимодействия вверенных структурных подразделений, направление их деятельности на повышение эффективности работы предприятия. Организация производственно-хозяйственной деятельности и рациональное использование имеющихся резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Решение вопросов касающихся производственно-хозяйственной деятельности. Обеспечение соблюдения законности в осуществлении хозяйственно-экономических связей предприятия.
    • апрель 1996 – апрель 1998
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора

    МУП "Торговый дом "Казаныш"

    Обязанности:

    Постановка, организация и контроль процесса продаж для достижения планово-экономических показателей магазина. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине.
    • август 1995 – апрель 1996
    • 9 месяцев

    Заведующий складом

    ТОО "Интэс-Трэйд"

    Обязанности:

    Руководство работой склада по приему, хранению, отпуску товарно - материальных ценностей.
    • март 1995 – август 1995
    • 6 месяцев

    Администратор

    ТОО "Интэс"

    Обязанности:

    Взаимодействие с действующей клиентской базой. Поиск новых клиентов. Подготовка и заключение договоров. Оформление счетов, контроль своевременности оплаты. Оформление прайс-листов. Составление отчетов. Контроль работы сотрудников.
    • май 1993 – март 1995
    • 1 год и 11 месяцев

    Комендант

    Средняя специальная музыкальная школа при Казанской государственной консерватории

    Обязанности:

    Организация работы технического персонала учебного заведения по обеспечению жизнедеятельности заведения, содержанию имущества и помещений в должном состоянии.
    • декабрь 1990 – май 1993
    • 2 года и 6 месяцев

    Продавец

    Вахитовский райпищеторг г.Казани

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей по приему, реализации товара (продукты и алкогольная продукция) согласно установленным требованиям в организации
    • ноябрь 1989 – ноябрь 1990
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец

    Татспорткультторг

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей по приему, реализации товара (радиотовары) согласно установленным требованиям в организации
    • октябрь 1982 – август 1989
    • 6 лет и 11 месяцев

    Срочная и сверхсрочная служба

    Вооруженные силы РФ

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей согласно штатной должности в отделе кадров и строевой части.
    • август 1981 – октябрь 1982
    • 1 год и 3 месяца

    Старший пионервожатый

    Уруссинская средняя школа /№4 Бавлинского р-на

    Обязанности:

    Организация работы школьной пионерской организации по установленным стандартам

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ms officе, 1С предприятие 8, iiko

Дополнительные сведения:

Умею выбирать приоритеты в работе. Доводить дело до логического завершения. Не считаюсь с личным временем‚ если того требуют обстоятельства для выполнения поставленной задачи. В настоящее время уже нахожусь в г. Севастополь, нахожусь в поиске работы.

Иностранные языки

  • Татарский язык — базовый