46621518Обновлено 3 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Бизнес-аналитик
24 года (родилась 30 августа 1995), высшее образование
Севастополь
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Аналитик (бухгалтерские, экономические и управленческие услуги для бизнеса)

неполный рабочий день, удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • август 2019 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Перекрестова Ю. В., Севастополь
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности:

    Сопровождение ИП на УСН Выстраивание управленческого, бухгалтерского учёта (в частности в розничной и оптовой торговле, в сфере услуг, на ОСН, УСН, ЕНВД) Выстраивания документооборота Аналитика и моделирование бизнес-процессов Проектная работа по организации расширения бизнеса (открытию новых направлений, масштабированию существующих) Консультации для стартапов по вопросам организации бизнеса Расчёт безубыточного ценообразования Составление расчётов для бизнес-планов Расчёт управленческого финансового результата Возможны бухгалтерские/управленческие/аналитические работы под потребности заказчика
    • февраль 2019 – август 2019
    • 7 месяцев

    Аналитик бизнес-процессов

    Формула чистоты (дилер ТД Грасс), Волжский
    Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля); Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Комплексная оценка финансового состояния компании - Анализ бизнес-процессов - Моделирование оптимальных бизнес-процессов - Автоматизация бизнес-процессов, взаимодействие с разработчиками программных обеспечений - Описание бизнес-процессов, разработка методических документов - Внедрение разработанных регламентов (консультирование, обучение пользователей)
    • декабрь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер

    Формула чистоты (дилер ТД Грасс), Волжский
    Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля); Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - контроль взаиморасчётов и документооборота с контрагентами - учёт ГСМ (+путевые листы), разработка системы автоматизации учёта - проверка и занесение поступлений и реализаций; - участие в ревизиях розничных точек - составление управленческой отчётности по рентабельности деятельности - авансовые отчёты - касса (работа с наличностью + документация), банк (частично) - восстановление бухгалтерского учёта за прошлые периоды
    • декабрь 2015 – октябрь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Бухгалтер-куратор, аудитор и ревизор сети розничных магазинов

    Компания "Вся мебель", Волжский
    Розничная сеть (мебель); Мебель (продвижение, оптовая торговля); Товары народного потребления (непищевые); Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    БУХГАЛТЕРИЯ: - ведение 71, 76, 50 счетов (в т. ч. ведение первичной документации) - контроль: цен, кассовой дисциплины, документооборота, взаиморасчётов с контрагентами - ведение КУДиР (ИП на ЕНВД (по 5 подразделениям), ИП на УСН) - одновременное ведение учёта в 1С УТ 8.2 / 7.7, 1С Бухгалтерия 8.3 - восстановление бухгалтерского учёта за прошлые периоды ПРОЕКТЫ: - перевод бухгалтерского и управленческого учёта организации из 1С: УТ 7.7 в 1С: УТ 8.2 /из 1С УТ 8.2 в 1С Бухгалтерия 8.3 - обучение персонала функционалу 1С: Управление торговлей 8.2, обучение новых подчинённых бухгалтеров внутреннему и общему учёту АУДИТ И РЕВИЗИИ: - проверка ежемесячных отчётов о деятельности розничных магазинов и оптовых складов (всего около 20 объектов) - организация, проведение и оформление результатов ревизий КУРИРОВАНИЕ РОЗНИЦЫ: - ведение управленческого учёта (определение финансового результат каждого подразделения) - обеспечение ведения бухучёта в каждом магазине (обеспечение и контроль за работоспособностью 1С, терминалов, ККТ, банковских продуктов / информирование персонала: приказы и акции, их разъяснение, обеспечение технических условий и контроль за выполнением, обучение нововведениям, оптимизация рабочего процесса) - взаимодействие с банками по вопросам сотрудничества и обеспечение функционирования банковских продуктов в розничных магазинах - координация работы участков бухгалтерии, отдельных внутренних служб и подразделений для оптимальной работы розничных магазинов - организация работы открывающихся торговых точек (подготовка надлежащей документации, разработка индивидуальной схемы работы, организация ведения бухгалтерского и управленческого учёта, обучение персонала) - разработка (оптимизация существующих) схем работы розничных магазинов и ведения в них бухгалтерского и управленческого учёта - подбор и обучение бухгалтеров магазинов - курирование персонала розничных магазинов, управляющих подразделений и отдельных внутренних служб по широкому ряду вопросов
    • сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Бухгалтер розничного магазина

    Компания "Вся мебель", Волжский
    Розничная сеть (мебель); Мебель (продвижение, оптовая торговля); Товары народного потребления (непищевые); Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля).

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерского учёта розничного магазина (первичная документация, контроль цен, проведение промежуточных ревизий) - подготовка ежемесячной отчётности (в т. ч. управленческий учёт) - участие в проведении и оформлении результатов плановых ревизий; - информирование кассиров и продавцов о вступающих в силу приказах и акциях, их разъяснение и контроль за исполнением - контроль работы, обучение и консультирование продавцов и кассиров по вопросам бухгалтерского учёта
    • июль 2015 – сентябрь 2015
    • 3 месяца

    Помощник бухгалтера

    Wiseadvice Consulting Group, Волжский

    Обязанности:

    - обработка и занесение в 1С: 8.2 / 8.3 первичной документации (около 150 документов в день) - выполнение отдельных служебных заданий бухгалтерии - обучение, курирование и проверка работы новых помощников бухгалтера

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПО: - 1С УТ 7.7/8.2, 1С Предприятие 8.2, 1С Бухгалтерия 8.3 - Продвинутый уровень MS Excel + другие ПО MS Office - СПС Консультант Плюс - CRM Битрикс 24 - Яндекс. Метрика - Edraw Max, Mindjet MindManager, XMind 7 Навыки: - Организация, ведение и восстановление бухгалтерского и управленческого учёта; - Выстраивание документооборота; - Расчёты ценообразования, бизнес-планов, финансовых результатов деятельности; - Анализ, моделирование и внедрение бизнес-процессов; - Организация процессов розничной и оптовой торговли, услуг; - Организация и отладка процессов новых бизнес-направлений.

Дополнительные сведения:

• Аналитический склад ума + системное мышление • Организаторские способности • Грамотная письменная речь • Выдержка и настойчивость • Способность быстро внедряться в новую отрасль и изучать специфику работы • Широкий кругозор и эрудиция, в т. ч. в общих вопросах бизнеса (финансы, управление, торговля, логистика) • Тенденция к самообразованию и саморазвитию • Способность идти на компромиссы