47838383Обновлено 26 февраляБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Бизнес-тренер
35 лет (родилась 18 января 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Севастополь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бизнес-тренер / Тренер по продажам

полная занятость, готова к командировкам
60 000 ₽

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • июль 2019 – февраль 2020
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела обучения

    MriyaResort&Spa, Ялта
    Санаторно-курортный комплекс

    Обязанности:

    Организация работы отдела обучения. В прямом подчинении 2 тренера. Численность департамента 240 человек. Планирование обучения департамента, бюджетирование, разработка обучающих программ, проведение тренингов по продажам, сервису, управленческим навыкам. Оценка эффективности обучения. Формирование кадрового резерва. Построение системы наставничества. Построение системы подбора персонала, участие в подборе на ключевые должности. Участие в формировании корпоративной культуры и других hr-проектах компании.

    Достижения:

    Разработаны обучающие программы по продажам, телефонным переговорам, сервису. Сформирован кадровый резерв на ключевые должности. Закрытие актуальных вакансий департамента в кратчайшие сроки.
    • октябрь 2014 – июль 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    HR-директор

    Индустрия красоты, ООО, Ростов-на-Дону
    Торговля, производство, образование

    Обязанности:

    Построение бизнес-процессов по подбору, адаптации, обучению, оценки персонала. Разработка и внедрение регламентов и стандартов работы по данным направлениям. Бюджетирование, планирование численности штата, организация работы отдела, управление проектами. 1.Организация подбора персонала: - составление профиля должности совместно с заказчиком - выбор каналов и источников поиска - оценка кандидатов (собеседования по компетенциям, кадровая психодиагностика) - найм, оформление на работу Достижения: - Закрытие вакансий компании в кратчайшие сроки: торговый персонал, линейный персонал, IT специалисты, руководящий состав, в том числе топ-менеджмент и др. - Текучесть кадров снизилась по с 34% в среднем до 11 % 2. Адаптация персонала: - составление совместно с руководителями подразделений индивидуального плана адаптации нового сотрудника - контроль выполнения плана мероприятий и непосредственное участие в адаптации новых сотрудников - анализ эффективности проведённой адаптации 3. Аттестации персонала. - Организация регулярной оценки персонала - Составление совместно с руководителями подразделений ИПР сотрудников по итогам оценки - Качественный анализ результатов проведённой аттестации Достижения: - Разработано "Положение об оценке персонала", прописан весь бизнес-процесс. Проведено обучение руководства по данной процедуре. - Оценка проводится с регулярностью каждые 6 месяцев. - По результатам качественного анализа более половины сотрудников повысили свою квалификацию и KPI 3. Обучение и развитие персонала. - Организация обучения линейного и руководящего состава - Разработка обучающих программ в соответствии со стандартами и задачами компании. В том числе дистанционное обучение. - Регулярное проведение тренингов: Эффективные продажи, Телефонные переговоры, Клиенториентированность, Работа с конфликтами и претензиями клиентов, Тайм-менеджмент, Управлением персоналом, Командообразование, Основы менеджмента и др. - Анализ эффективности проведённого обучения (тестирование, тайные звонки, наблюдение за работой сотрудника, осуществление совместных полевых визитов с торговыми представителями и т. д.) Достижения: С "0" была разработана и адаптирована система обучения в компании, написаны обучающие программы в соответствии с которыми происходит развитие персонала. 4. Формирование и поддержание корпоративной культуры - Проведением тренингов по ценностям компании - Организация внутрикорпоративных мероприятий: праздники, поздравления сотрудников, конкурсы и т. д. - Проект: "Корпоративная библиотека" 5. Реализация других hr-проектов компании

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Развиты лидерские качества, опыт работы в сфере управления персонала более 10 лет, в том числе на позиции руководителя - 7 лет. Сертифицированный бизнес-тренер.

Дополнительные сведения:

Отличные коммуникативные навыки, инициативность, позитивный взгляд на мир. Высокий уровень ответственности.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто