15445423Обновлено 18 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
37 лет (родилась 16 января 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Севастополь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО, Севастополь

    Обязанности:

    - Прием заказов от клиентов - Оформление документов на отгрузку - Проведение инвентаризации склада - Оформление документации - Ведение кассы и кассовых отчетов - Заключение договоров с контрагентами - Ведение делопроизводства - Ведение кадров - Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с контрагентами
    • май 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 10 месяцев

    Бухгалтер в единственном числе

    ИП на УСН, Севастополь
    Торговля строительными материаллами

    Обязанности:

    - Ведение бухгалтерского учета на участках; - Реализация, основные средства, подотчетные лица; - Ведение книги продаж; - Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями; - Подготовка документов к налоговым проверкам; - Участие в проведении инвентаризации. - Расчет заработной платы в полном объем (штат – 10 человек); - Расчет отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; - Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР - Обработка выписок, осуществление подготовку закрывающих документов по оплатам. Работал в системе «Банк-клиент».
    • май 2003 – октябрь 2014
    • 11 лет и 6 месяцев

    Галвный бухгалтер

    Отдел культуры и туризма Ясиноватского городского совета г. Ясиноватая Донецкая обл, Ясиноватая

    Обязанности:

    - Обработка первичной документации; - Подготовка и сдача отчетности в фонды: ПФ, ФСС, ФНС. - Осуществление расчета заработной платы, оплата больничных листков и отпусков, а также компенсационных выплат сотрудникам в соответствии с действующим законодательством Украины и на основании; - Составление и подача в государственные органы отчетности по начисленным и перечисленным налогам и взносам (1ДФ, персонификация). - Составление штатного расписания, графиков отпусков; - Ведение кассы; - Учет ОС и прочих нематериальных активов (износ, индексация, переоценка); - Учет и ведение авансовых отчетов, начисление и оплата командировочных и других расходов с подотчетными лицами; - Сверка расчетов с контрагентами; - Заключение договоров с контрагентами; - Составление смет и расчетов; - Осуществление учета расчетов с прочими дебиторами по договор аренды и займа.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание налогового, гражданского, трудового законодательства • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: 8.3 Предприятие», программы банк-клиент

Дополнительные сведения:

Исполнительность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, пунктуальность, добросовестность, эмоциональная устойчивость. Вредных привычек не имею. Повышение уровня квалификации, стабильный заработок, повышение по служебной лестнице. Баскетбол, бег.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме