37500205Обновлено 19 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
42 года (родилась 09 ноября 1977), неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Севастополь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер

    ПК РСК РАШАД, Севастополь
    Управление эксплуатацией нежилого фонда

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и налогового учета, начисление зарплаты, ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, сдача отчетности в ФНС и фонды, Клиент-Банк, работа с первичной документацией, учет ТМЦ и ОС, начисления по предоставленным услугам, перерасчёты, рассылка квитанций, организация учета и хранения документации, контроль своевременного внесения собственниками всех установленных выплат, делопроизводство, кадровый учет.
    • февраль 2017 – октябрь 2017
    • 9 месяцев

    Бухгалтер на первичную документацию

    ООО "БП "СТРОЙ", Севастополь
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности:

    Кадровый учет, расчет и начисление заработной платы, отчетность в фонды и ФНС, клиент-банк, первичная бухгалтерия, учет ТМЦ, кредиторская и дебиторская задолженность, организация учета и хранения документации.
    • октябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Директор магазина женской одежды ELIS

    АО «Элис Фэшн Рус», Ижевск

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения магазином плановых заданий, организация, планирование и координация бесперебойной работы магазина, контроль товародвижения и ассортимента (учет товара, прием поставок, инвентаризация), контроль поддержания стандартов бренда, выполнение всех коммерческих показателей, контроль и аналитика продаж (KPI), визуальный мерчендайзинг, подбор, обучение, наставничество, мотивация и руководство персоналом магазина, анализ результатов продаж, разработка и реализация мероприятий по повышению качества торгового процесса, ведение необходимой документации, своевременная сдача отчетности, взаимодействие со смежными структурными подразделениями, контролирующими и проверяющими организациями, разрешение внештатных и конфликтных ситуаций в магазине, кассовая дисциплина.
    • август 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий офисом

    ООО "ЭкоБиТоп", Ижевск
    Производство топливных гранул

    Обязанности:

    Организация работы офиса, обеспечение ТМЦ и ЗИП (производство и офис), прием-рассылка деловой корреспонденции, мониторинг компаний, предоставляющих услуги и товары для офиса и производства, оптимизация расходов, первичная бухгалтерия, ведение интернет-банка, поиск поставщиков, поиск клиентов, взаимодействие с производством, обеспечение транспортом по грузоперевозкам (доставка продукции клиентам), сопровождение экспортных отгрузок. Подбор кандидатов на профильные позиции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт в общении с людьми и с большим объемом информации, составление и заключение договоров на обслуживание и услуги, первичная бухгалтерия, клиент-банк, работа с дебиторской и кредиторской задолженностями, оформление документов, подбор персонала. Умение работать как в команде так и самостоятельно, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, нацеленность на результат и выполнение поставленных задач. Коммуникабельна, тактична и вежлива в общении с людьми. Уверенное владение ПК (MS Office, 1C Предприятие). Права кат. В., стаж вождения более 10 лет. Хобби: шитье, спорт, путешествия.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме