Поиск резюмеБухгалтер / Финансовый менеджер / Экономист
4509998Обновлено 6 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Финансовый менеджмент
35 лет (родилась 02 октября 1983), женщина, cостоит в браке, есть дети
Севастополь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер / Финансовый менеджер / Экономист

28 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • декабрь 2017 – март 2018
    • 4 месяца

    Специалист по закупкам

    ГБДОУ "Детский сад №34", Севастополь

    Обязанности:

    • Осуществление закупок для нужд детского сада в соответствии с 44ФЗ; • Ведение и контроль документооборота с поставщиками/подрядчиками; • Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
    • март 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 8 месяцев

    Экономист

    ЗАО "Техмашоборудование", Санкт-Петербург
    Поставка нефтегазового оборудования

    Обязанности:

    • Ведение управленческого и контроль бухгалтерского учета; • Расчет и оформление спецификаций; • Осуществление и контроль взаиморасчетов с контрагентами, проведение сверок; • Составление планов платежей и графика оплат контрагентам, контроль за его выполнением; • Контроль документооборота предприятия; • Составление финансовой отчетности для руководителя.
    • январь 2010 – март 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам

    ООО "ПромЭнерго", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Соучастие в организации работы фирмы; • Планирование, постановка и осуществление управленческого учета; • Разработка внутренних положений и должностных инструкций, форм отчетности для руководителя и т.д.; • Контроль расходования денежных средств; своевременности оплат предоставленных счетов, а также контроль за соблюдением расчётно-платёжной дисциплины в рамках финансовой деятельности.
    • сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Финансовый менеджер

    ООО "СантехкомРегион"

    Обязанности:

    • Ведение и контроль взаиморасчетов с контрагентами и подотчетными лицами в рублях и в валюте, проведение сверок; • ценообразование; • формирование себестоимости; • контроль и учет поступления импортного товара и оплат в соответствии с инвойсами; • учет движения денежных средств: - приход, расход, оформление авансовых отчетов, - ведение кассы предприятия, - начисление дивидендов и процентов по займам; • формирование управленческой отчетности; • составление бюджета и отслеживание его исполнения; • ведение платежного календаря; • составление планов платежей и графика оплат контрагентам, контроль за его выполнением; • составление и контроль за оформлением финансовых заявок; • распределение платежей.
    • август 2008 – январь 2009
    • 6 месяцев

    Менеджер финансово-экономического отдела

    ООО "Кардинал", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Планирование, постановка и осуществление управленческого учета (в т.ч. в 1С Предприятие 8.1 "Управление строительной организацией"); • формирование и разработка форм документов внутренней управленческой отчетности; • учет движения денежных средств: - приход, расход, оформление авансовых отчетов по транспортным поездкам, командировкам и прочим расходам, - составление ежемесячной финансовой отчетности для руководителя, - ведение кассы предприятия; • расчет и выдача заработной платы; • выставление счет-фактур, накладных, счетов, актов; • ведение платежного календаря; • составление планов платежей и графика оплат контрагентам, контроль за его выполнением; • расчет штрафов за просроченную задолженность по договорам; • осуществление и контроль взаиморасчетов с контрагентами и подотчетными лицами, проведение сверок; • осуществление платежей; • контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью; • составление, учет и контроль выполнения договоров; • ведение сопутствующей документации по договорам; • организация трудового процесса и координация деятельности финансово-экономического отдела; • формирование управленческой и финансовой отчетности для еженедельных совещаний с руководителем предприятия; • ведение переговоров с заказчиками.
    • сентябрь 2006 – август 2008
    • 2 года

    Ведущий специалист финансово-экономического отдела

    ООО "Торион-Сервис", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Составление планов платежей и графика оплат контрагентам, контроль над их исполнением; • учет движения денежных средств: - приход, расход, оформление авансовых отчетов по транспортным поездкам, командировкам и прочим расходам, - ежемесячное составление баланса и составление ежемесячной финансовой отчетности для руководителя, - ведение кассы предприятия; • осуществление платежей; • ведение расчетов с контрагентами и подотчетными лицами; • расчет и контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности; • составление бюджета и отслеживание его исполнения; • контроль за взаиморасчетами с контрагентами- проведение сверок; • ведение реестра счет-фактур, накладных, счетов, актов; • ведение реестра и контроль выполнения договоров; • взаимодействие с банками; • разработка форм документов внутренней управленческой отчетности; • организация трудового процесса и управление финансово-экономическим отделом; • разработка внутренних положений и инструкций.
    • декабрь 2005 – сентябрь 2006
    • 10 месяцев

    Специалист финансово-экономического отдела

    ООО "Торион-Сервис", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    • Учет движения денежных средств: - приход, расход, оформление авансовых отчетов по транспортным поездкам, командировкам и прочим расходам, - ежемесячное составление баланса и составление финансового отчета для руководителя, - ведение кассы предприятия; • учет ТМЦ: - поступление, списание, оприходование, перемещение, отслеживание остатков ТМЦ; • выставление и ведение реестра счет-фактур, накладных, счетов, актов; • оформление, ведение реестра и контроль выполнения договоров; • покупка банковских векселей; • решение вопросов по техническому обустройству помещения предприятия (в Ленэнерго, БТИ и т.д.); • разработка документооборота компании; • планирование, организация и создание отдела секретариат.
    • ноябрь 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник коммерческого директора

    ООО "НеваСтройМонтаж", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Ведение документооборота предприятия, первичной бухгалтерии, расчет сметной стоимости, организация работы офиса, выполнение секретарских обязанностей.

Образование

    • Высшее образование
    • Вечерняя
    • 2009

    СПБГУКИ

    Факультет: Факультет информационных технологий и медиадизайна
    Специальность: Прикладная информатика в административном управлении (с отличием)
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Политехнический техникум

    Факультет: Экономический
    Специальность: Маркетинг

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Проектирование и разработка баз данных. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК - все приложения MS Office, 1С Предприятие 7.7 (Комплексная, бухгалтерия, торговля и склад), 1С Предприятие 8.1 (Управленческая, Торговля и склад), Банк-клиент, Консультант +, Гарант, и т.д.

Дополнительные сведения:

Умение принимать самостоятельные решения, аналитический склад ума, умение анализировать большие объемы информации, ответственность, высокая работоспособность, желание и умение работать в команде, нацеленность на результат. Энергична, коммуникабельна. Стремление к повышению профессионализма и к карьерному росту. Спорт, путешествие, туризм.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто