Ведение телефонных переговоров, организация телефонных переговоров руководителя, прием и перераспределение звонков;
регистрация и анализ писем, документов, систематизация их по степени их важности;
планирование рабочего дня руководителя;
поиск необходимой руководителю информации;
подготовка (компьютерный набор) проектов писем, документов и различных материалов;
тиражирование подготовленных материалов и отправление их адресатам с использованием оргтехники;
получение сведений от работников подразделений, организация приема посетителей;
подготовка заседаний или совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке заседания или совещания и их регистрация);
стенографирование текстов подготавливаемой руководителем документации, протоколов заседаний с последующей их расшифровкой и печатанием на компьютере;
ведение протоколов плановых совещаний, деловых встреч;
своевременное ознакомление ответственных лиц с протоколами совещаний;
подготовка, составление документов, необходимых для внешней и внутренней деятельности руководителя;
формирование дел в соответствии с утвержденными правилами, обеспечение их сохранности, сдача в установленные сроки в архив;
обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя;
выполнение функций персонального ассистент руководителя.