Обязанности:
• Восстановление и автоматизация кадрового учёта.
• Разработка структуры и штатного расписания организации.
• Разработка должностных и методологических инструкций.
• Работа с пенсионным и медицинским фондами, в том числе конвертация.
• Подбор, отбор, расстановка персонала, приём, увольнение, переводы, отпуска, учёт рабочего времени.
• Разработка системы адаптации новых сотрудников, системы наставничества.
• Планирование развития персонала. Создание кадрового резерва.
• Подготовка нормативной документации и проведение аттестации.
• Организация корпоративных мероприятий, социальная работа.
• Работа с иностранными гражданами.
Достижения:
Организация структуры управления персоналом практически «с нуля».
Укомплектование штата предприятия в условиях ограниченных ресурсов (численность персонала на момент поступления на работу около 90 человек, к моменту увольнения – 150 человек. Увеличение численности персонала было вызвано введением в эксплуатацию нового объекта).
Организация адаптации и обучения нового персонала (мы не могли подобрать готовых работников, т.к. предприятие подобного рода единственное в области).