Севастополь
Ваш город Севастополь?
Резюме № 24624329
Обновлено 7 августа 2020
Превью фото соискателя
Директор по персоналу, руководитель отела персоналаБыла больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Севастопольготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Hr generalist

    Производственное предприятие. Легкая промышленность, Евпатория

    Обязанности:

    Аудит и организация процессов управления персоналом. Полный цикл управления персоналом на производственном предприятии.
    • Март 2015 – август 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    Ритейл. Общая численность от 3000 чел., Симферополь

    Обязанности:

    Руководство персоналом службы и управление всеми HR-функциями компании; • Прогнозирование и планирование потребности в кадрах с учетом перспектив развития компании; • Контроль разработки, коррекция, согласование и внедрения локальных нормативных актов Компании по управлению персоналом; • Управление и совершенствование системы рекрутмента, контроль подбора персонала, проведение собеседований на ключевые позиции; • Поддержание и совершенствование системы адаптации персонала Компании; • Организация построения и поддержания постоянного функционирования эффективной системы обучения и оценки персонала компании; • Контроль обеспечения Компании кадровым резервом из числа сотрудников на повышение и развитие; • Разработка систем мотивации и оплаты труда работников Компании; • Контроль ведения кадрового делопроизводства и соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом; • Разработка мероприятий по оптимизации расходов на персонал, структуры штата, составление и корректировка плана бюджета отдела, контроль за его исполнением; • Поддержание и развитие корпоративной культуры Компании; • Управление HR брендом. Формирование позитивного имиджа компании как работодателя. • Организация работы с иностранными гражданами.
    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Консультант по кадровому администрированию

    Ритейл, Симферополь

    Обязанности:

    Помощь при переходе в российское правовое поле.
    • Ноябрь 2011 – май 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела подбора, адаптации и развития персонала

    ГК Тоникс численность от 1 000 (4 филиала), Тюмень

    Обязанности:

    Поддержание кадровой политики • Разработка, внедрение и реализация стратегии развития персонала на 2012, 2013 годы с соответствии со стратегическими целями предприятия • Оценка персонала (создание оценочных инструментов и процедур); • Организация и контроль процесса подбора персонала, массовый подбор персонала, взаимодействие с профильными учебными заведениями, службой занятости, кадровыми агентствами; формирование внешнего кадрового резерва в компании; • Разработка и внедрение систем наставничества и адаптации (описание бизнес-процесса, внедрения, контроль исполнения; постановка задач на время испытательного срока, поддержка новых сотрудников) • Разработка и внедрение системы аттестации персонала • Формирование кадрового резерва; Работа с кадровым резервом • Планирование обучения персонала; Организация и контроль процесса обучения; • Бюджетирование; контроль исполнения
    • Октябрь 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель руководителя службы персонала

    ОАО "ЦВМиР "Сибирь" численность от 600 леловек, Тюмень

    Обязанности:

    Курирование направления кадрового делопроизводства в полном объёме. • Автоматизация кадрового учета (1С УПП 8.1) – написание технических заданий. Контроль внедрения. • Внесение изменений в штатное расписание, обоснование, контроль исполнения. • Разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов. • Анализ показателей по труду. • Оптимизация численности персонала и затрат на ФОТ. • Нормирование труда. • Бюджетирование. • Подбор, оценка, аттестация, обучение, развитие персонала. • Создание внутреннего, внешнего кадрового резерва. • Консультирование руководителей подразделений, специалистов по вопросам соблюдения трудового законодательства. • Разрешение конфликтных ситуаций. Поддержание комфортного психологического климата в коллективе.
    • Март 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО «Нева-Центр» (Ресторан, развлекательный центр), Тюмень

    Обязанности:

    • Кадровый аудит • Экспертиза кадровых документов. • Автоматизация кадрового учета. • Корректировка структуры и штатного расписания организации. Оптимизация. • Разработка должностных инструкций. • Кадровое делопроизводство. • Помощь в психологической адаптации ТОП-менеджеров.
    • Март 2006 – февраль 2007
    • 1 год

    Директор по персоналу

    ООО «Фирма «Юнта» (оптовая торговля строительными материалами), Тюмень

    Обязанности:

    • Экспертиза кадровых документов. • Разработка кадровой политики. • Корректировка корпоративной культуры. • Автоматизация кадрового учета. • Разработка системы мотивации. • Разработка и внедрение системы адаптации новых и переведенных работников • Разработка и корректировка структуры и штатного расписания организации. • Внедрение современной системы оплаты труда на базе разработки Показателей эффективности работы сотрудников. • Разработка должностных инструкций и положений о подразделениях. • Определение потребности и подбор ТОР-менеджеров предприятия. • Организация и контроль работы службы управления персоналом. Достижения: Благодаря внедрению систем адаптации и мотивации персонала, социальной работе повысилась лояльность работников по отношению к предприятию, что повлекло за собой снижение текучести персонала в производственных подразделениях на 30% в торговом отделе и офисе на 15%.
    • Июль 2004 – январь 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу (в единственном лице)

    ОАО «Дворец спорта», Тюмень

    Обязанности:

    • Восстановление и автоматизация кадрового учёта. • Разработка структуры и штатного расписания организации. • Разработка должностных и методологических инструкций. • Работа с пенсионным и медицинским фондами, в том числе конвертация. • Подбор, отбор, расстановка персонала, приём, увольнение, переводы, отпуска, учёт рабочего времени. • Разработка системы адаптации новых сотрудников, системы наставничества. • Планирование развития персонала. Создание кадрового резерва. • Подготовка нормативной документации и проведение аттестации. • Организация корпоративных мероприятий, социальная работа. • Работа с иностранными гражданами. Достижения: Организация структуры управления персоналом практически «с нуля». Укомплектование штата предприятия в условиях ограниченных ресурсов (численность персонала на момент поступления на работу около 90 человек, к моменту увольнения – 150 человек. Увеличение численности персонала было вызвано введением в эксплуатацию нового объекта). Организация адаптации и обучения нового персонала (мы не могли подобрать готовых работников, т.к. предприятие подобного рода единственное в области).
    • Июль 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель начальника отдела кадров

    ОАО «Опытный завод «Электрон», Тюмень

    Обязанности:

    • Автоматизация кадрового учёта. • Подбор, расстановка персонала. • Кадровое делопроизводство в полном объеме. • Разработка должностных инструкций, разработка методологических инструкций (ISO 9000).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею успешный опыт работы в агентстве по поиску, подбору персонала. На высоком уровне развиты навыки разработки и внедрения стандартов в области управления человеческими ресурсами. Отличное знание трудового законодательства Действительный член национального союза кадровиков Способна принимать решения и готова нести за них ответственность. Успешно работаю в команде. Обладаю высокой работоспособностью. Исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна. Дипломатична в отношениях с людьми. Настойчива в достижении поставленной цели. Стрессоустойчива.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Директор по персоналу УКСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор по персоналуСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 сентября 2022Последнее место работы (2 года)Первый заместитель директораСентябрь 2018 – сентябрь 2020
Обновлено 15 ноября 2021Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2021Последнее место работы (4 года)Заместитель директора по персоналуМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 января 2021Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Эксперт по управлению персоналомМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 мая 2020Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Руководитель отдела персоналаОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 марта 2020Последнее место работы (19 лет и 5 мес.)Заместитель директора по общим вопросамАпрель 1997 – сентябрь 2016
Обновлено 26 декабря 2019Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)HR-директорФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2019Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директора по персоналуМай 2018 – работает сейчас
Работа в Севастополе / Резюме / Топ-персонал / Кадры, управление персоналом / Директор по персоналу

Смотрите также резюме