47427490Обновлено 17 январяБыл(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Экономист
45 лет (родилась 10 января 1975), высшее образование
Севастополь, готова к переезду: Керчь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший оператор 1С

    ООО "Аврора-Групп", Севастополь
    Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией (УПД, счета-фактуры, ТОРГ-12, ТТН), приходно-расходные документы; - Работа в программе 1С (накладные, заказы, выписка), оприходования товара, перемещения, переоценки, заведение нового товара в базу, установка линейки цен, регистрация договоров, заведение новых клиентов в базу, возвраты за наличку и по безналу, проведение инвентаризации. Работа в системе Меркурий.
    • сентябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "БЦ "КОНСАЛТ", Севастополь
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Подготовка договоров работа с заявками и претензиями работа с входящими/исходящими звонками регистрация ЭЦП в сервисе, сопровождение клиента в 1С составление авансовых отчетов работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации) осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе подготовка полного пакета документов для подписания договора с клиентом выполнение задач от руководителя
    • январь 2007 – сентябрь 2016
    • 9 лет и 9 месяцев

    Заместитель управляющего магазином, товаровед

    Группа компаний Фокстрот (Торговля розничная / Retail)
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Оперативное управление супермаркетом, анализ экономических показателей работы магазина, мотивация и развитие персонала, организация работы магазина согласно корпоративным стандартам, ведение оперативного учета поступления и реализации товаров, участие в приеме, переучетах и инвентаризациях, переоценке товара, оформление документов по поставке и реализации товаров, контроль соблюдения кассовой дисциплины, соблюдение стандартов финансовой и учетной дисциплины, контроль проведения акций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Предприятие 8, Кассовые документы, Работа с ТМЦ, Работа с претензиями, Проведение инвентаризаций, Работа с оргтехникой

Дополнительные сведения:

Опыт работы c 1C 7 и 8, более 10 лет, опыт работы в крупных торговых компаниях, знание первичной бухгалтерии, уверенный пользователь ПК (Excel), хорошие навыки делового администрирования, владение этикой делового общения, грамотная речь, исполнительность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый