Обязанности:
- Систематизация, учёт и архивация документации в различном формате (оригиналы, таблицы Excel);
- Осуществление ввода информации в управленческую базу 1С: Предприятие 8.3 согласно требованиям компании;
- Составление отчетов и справочной информации для различных служб компании;
- Проведение еженедельной и ежемесячной сверки деятельности с Отделом продаж и Бухгалтерией;
- Организация подготовки документов для государственной регистрации как представитель компании (либо через МФЦ, либо на сайте Росреестра), учет и контроль процесса, подача и забор документов с МФЦ;
- Организация и ведение процесса страхования ДДУ (генерация документов и их оформление по доверенности, учет и отчетность для страховой компании);
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов;
- Взаимодействие с различными структурами города для продуктивной деятельности компании.