Поиск резюмеЭкономист-менеджер, Менеджер по развитию, Менеджер по снабжению
8151262Обновлено 4 декабря


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Стратегический консалтинг
30 лет (родилась 13 марта 1988), женщина
Севастополь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист-менеджер, Менеджер по развитию, Менеджер по снабжению

30 000

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • апрель 2018 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Визуальный мерчендайзер

    Terranova, Севастополь
    Женская, мужская и детская одежда.

    Обязанности:

    Оформление торгового зала, витрин, манекенов в соответствии со стратегией. Планирование размещения торгового оборудования и освещения. Стилистика коллекций (создание привлекательных для покупателя комплектов). Оформление распродаж и других маркетинговых акций. Работа с отчетностью и складом.
    • март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО МКК "Профессиональные Финансы", Севастополь
    Микрофинансы

    Обязанности:

    Поиск помещений под офисы
    • сентябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер развития и сопровождения договоров аренды

    Евросеть-Ритейл, Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Работа с большим количеством арендаторов в трех регионах России (более 100). Сопровождение договоров аренды, весь оборот документов включаю бухгалтерскую отчетность. Формирование бюджета. Развитие, открытие салонов. Ведение переговоров на высоком уровне.
    • август 2014 – январь 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела аренды

    SUNLIGHT, Москва

    Обязанности:

    Согласование, заключение, сопровождение договоров аренды (1С). Пролонгации, изменение и оптимизация условий. Претензионно-договорная и деловая переписка, телефонные переговоры. Снижение арендных ставок. Отслеживание и оплата счетов по текущим договорам аренды. Работа с банком по согласованию банковских гарантий.
    • декабрь 2011 – август 2014
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя отдела снабжения/Помощник руководителя отдела клининга/ Менеджер отдела аренды

    «New Life Group»;ЗАО "Экстракт-Фили ", Москва

    Обязанности:

    Первый помощник руководителя отдела клиниговой службы, обслуживание 11 бизнес центров, в подчинении до 10 менеджеров. Ведение базы договоров (1С 7,8), работа с платежами, планирование, работа с дебиторской задолженностью, финансовая отчетность, бухгалтерская первичная отчетность. Первый помощник руководителя отдела снабжения, обслуживание 11 бизнес центров. Поиск поставщиков, проведение тендеров, заключение договоров поставки (отделочные материалы, электрика, оборудование для клиннга, тяжелая техника и проч.) Согласование бюджета, работа со счетами и первичной бухгалтерией Менеджер отдела арендных отношений (ТРЦ "ФИЛИОН") Согласование, заключение, сопровождение договоров аренды (1С). Работа с дебиторской задолженностью, акты сверки, индексация арендаторов. Кураторская работа с арендаторами (до 80 контрагентов).
    • апрель 2011 – октябрь 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "СвязьМонтажСервис", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Активные продажи клининговых услуг фирмы. Заключение и ведение долгосрочных договоров по обслуживанию объектов. Составление смет по закупкам оборудования и расходных материалов, подбор персонала, бухгалтерская отчетность. Работа с частными заказами. Наставничество менеджеров на объектах. Обучение персонала технологиям уборки. Разработка и осуществление рекламных акций фирмы.
    • август 2009 – июль 2010
    • 1 год

    Агент по продаже жд и авиа билетов

    ООО "Экспресс", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Агент по бронированию, оформлению авиа и жд билетов. Консультирование клиентов, подбор маршрута. Бронирование гостиниц. Оформление доставки билетов. Соответствующая отчетность.
    • сентябрь 2006 – август 2009
    • 3 года

    Оператор по бронированию и продаже авиа перевозок

    ОАО"Кировское авиапредприятие", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Агент по регистрации пассажиров;агент по оформлению вылетающих/прибывающих грузов, багажа;оператор по обработке перевозочных документов;агент по продаже и бронированию авиа билетов. Ведение соответственной отчетности, консультирование пассажиров. Участвовала в организации открытия двух агентств по продаже авиабилетов. Обучала агентов по продаже.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2011

    Вятский государственный университет

    Факультет: Социально экономический
    Специальность: Экономист-менеджер
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    Профессиональное училище №3

    Специальность: Оператор по обработке перевозочных документов.

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Уверенное владение ПК MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта,1С 7,8, SAP. Опыт заключения договоров. Разработка рекламных акций, рекламных макетов, отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий. Навыки делового общения, ведения переговоров. Презентация продукции и услуг, ведение клиентской базы, ведение и заключение договоров, ведение первичной бухгалтерии, контроль отгрузки и доставки товара. Опыт заместителя руководителя отдела, обучение персонала, координация работы подчиненных.

Дополнительные сведения:

Активна, быстро обучаюсь, вежлива, обладаю организаторскими способностями. Стремлюсь к профессиональному росту, предпочитаю работать в команде. Хобби-фотография. Имеется профессиональная техника, опыт 5 лет, знание программ Adobe Photoshop Lightroom 4. Вредные привычки отсутствуют. Личные увлечения: туристические походы, фотография, рисование, музыка, флористика, рукоделие, дизайн.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый