41862104Обновлено 9 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Севастополе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
41 год (родилась 11 августа 1978), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Севастополь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор отдела кадров

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • май 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с персоналом

    Общество с ограниченной ответственностью "К-телеком" (МТС Украина), Симферополь
    Телекоммуникации, мобильная связь

    Обязанности:

    Разрабатывала и оформляла документацию по персоналу (первичную, учетную, плановую, по социальному обеспечению, организационную, распорядительную). Производила регистрацию, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. Подготавливала проекты документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала. Вела учет рабочего времени работников. Производила регистрацию, учет, хранение документов по персоналу, подготовку к сдаче их в архив. Организовывала документооборот по учету и движению кадров. Подготавливала по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов. Подготавливала уведомления, отчетной и статистической информации по персоналу. Подготавливала информацию о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ. Составляла установленную отчетность.
    • март 2013 – март 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Экономист по труду и заработной плате

    Государственное унитарное предприятие РК "Вода Крыма", Симферополь
    Водоснабжение и канализация

    Обязанности:

    Разрабатывала проекты перспективных и годовых планов по труду и заработной плате предприятия и его подразделений. Выполняла расчёт фонда заработной платы и численности работающих, участие в определении потребности в рабочих и служащих, планировании подготовки квалифицированных кадров, расчет и доведения плановых показателей до подразделений предприятия. А также разрабатывала положения о премировании рабочих и служащих, условий материального стимулирования, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ. Выполняла контроль за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Составляла штатное расписание в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, внесение в них изменений, составляла многочисленные графики работы. Определяла на основе действующих положений размеров премий. Участвовала в подготовке проекта коллективного договора. Вела учет показателей по труду и заработной плате, анализ их и составление установленной отчетности в статистическое управление.
    • июнь 2012 – декабрь 2012
    • 7 месяцев

    Ведущий экономист

    Коммунальное предприятие «КП ПУ ЖКХ» Мирновского сельского совета, Симферополь
    Благоустройстов, уборка территорий и зданий, водоснабжение и канализация, ремонт зданий и сооружений, утилизация бытовых отходов

    Обязанности:

    Расчет и формирование тарифов на услуги по обслуживанию домовладений, на предоставление услуг по водоотведению и водоснабжению. Работа с договорами на возмещение разницы в тарифах. Подготовка договоров на оказание услуг по вывозу мусора.
    • июль 2007 – май 2012
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный экономист

    МУП ЖЭО Железнодорожного района г. Симферополь, Симферополь
    Ремонт зданий и сооружений, утилизация бытовых отходов

    Обязанности:

    Выполняла расчеты и формирование тарифов на услуги по обслуживанию домовладений. Разрабатывала проекты перспективных и годовых планов по труду и заработной плате предприятия и его подразделений. Участвовала в подготовке финансового плана предприятия. Подготавливала договора на оказание услуг по вывозу мусора. Выполняла расчёт фонда заработной платы и численности работающих с учетом необходимости использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, планировании подготовки квалифицированных кадров, расчет плановых показателей до подразделений предприятия. Разрабатывала механизмы распределения дополнительных доходов, получаемых в результате роста производительности труда, повышения качества продукции, сокращения издержек производства. Выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных по труду и заработной плате, численности работников, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных и т.д.

Сертификаты, курсы

    • 2003

    Оператор компьютерной верстки

    Профессионально-техническое учебное заведение учебный центр гос.службы занятости АРК
    • 1998

    Делопроизводство

    Учебно-курсовой комбинат ТК Крыма по ЖКХ

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Штатное расписание, 1C: Зарплата и кадры, Управление персоналом, Составление договоров, Кадровое планирование, Управленческая отчетность, Первичные документы, Экономический анализ, Оформление больничных листов и отпусков, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Восстановление кадрового документооборота, Автоматизация кадрового документооборота, Отчетность в государственные фонды, Анализ организационной структуры компании, Анализ данных, Автоматизация процессов управления персоналом, Работа с большим объемом информации, Прохождение проверок кадровых инспекций

Водительские права

  • B — легковые авто