46708330Обновлено 23 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Севастополе / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер
42 года (родился 18 февраля 1977), cостоит в браке, есть дети
Севастополь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, готов к командировкам
50 000

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • август 2017 – июль 2018
    • 1 год

    Начальник управления по развитию и материально-техническому обеспечению филиала

    ФГУП «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве иностранных дел Российской Федерации», Москва
    Клинико диагностический центр (15 отделений) и медицинский станционар на 150 мест

    Обязанности:

    1) Обеспечение непрерывной деятельности Мединцентра. 2) Подготовка плановой годовой заявки потребности (лекарственные средства, расходные материалы, закупка оборудования и тд.); 3) Обоснование необходимости закупки с казначейством; 4) Утверждение плана закупок, контроль процедур закупок, исполнения контрактов. 5) Подготовка финансовых отчетов (достижение ключевых показателей, покупка продажа и другие) 6) Участие в формировании стратегии развития

    Достижения:

    Изменена структура КДЦ и Стационара Мединцентра. Обновлена материально техническая база 4 отделений КДЦ, разработаны и внесены изменения в закупочные контракты. Часть материалов иностранного производства заменены на Российские без потери качества. Расторгнуто 2-а контракта с недобросовестными поставщиками.
    • август 2016 – июнь 2017
    • 11 месяцев

    Администратор в/г 458 (стадион Металлист)

    Спортивный центр (морской и физической подготовки, г. Севастополь) ФАУ МО РФ ЦСКА, Севастополь
    Организация и проведение спортивных мероприятия, подготовка спортсменов.

    Обязанности:

    Организация работы единой комиссии по закупкам в рамках ФЗ № 223-ФЗ; 3) Подготовка конкурсной документации и размещение на электронных торговых площадках; Составление планов и обоснование закупок; 3) Процедура закупки, в том числе формирование и хранение данных, информации о контрагентах; 4) Заключение контрактов, контроль их исполнения; Экспертиза результатов закупок; 5) Подготовка сводных отчетов по закупкам формирование и хранение данных, информации о контрагентах; 6) Претензионная работа.
    • август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель коммерческого отдела

    ООО «АПК-Импульс» (лабораторное оборудование для АПК), Москва
    Продажа и обслуживание лабораторного оборудования.

    Обязанности:

    1) Управление работой менеджеров по продажам, постановка и планов продаж; анализ работы коммерческого отдела с целью поиска, разработки, введения мероприятий повышающих эффективность работы; 2) Организация и управление продажами, развитие клиентской базы, увеличение объёмов и доходности продаж, выполнение плановых показателей, координация работы предприятия; 4) Продвижение продукции - участие в профильных выставках, подготовка пресс-релизов, взаимодействие с профильными научно исследовательскими институтами; 5) Определение ценовой политики организации, согласование условий работы с заказчиками; 6) Разработка методик расчета стоимости на новые товары и услуги; 7) Организация дистрибьюторской сети; 8) Ведение переговоров с клиентами.

    Достижения:

    Организация коммерческого отдела с нуля. Вывод компании на заданные собственниками показатели.
    • сентябрь 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника отдела технического регулирования Департамент регулирования агропродовольстве

    Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Москва

    Обязанности:

    Разработка нормативно – правовой документации в сфере деятельности Министерства; 1) Техническое регулирование в сфере ветеринарного и санитарного законодательства Российской Федерации и Таможенного союза, а также гармонизация законодательства в соответствии с нормами ВТО; 2) Взаимодействие с Правительством РФ, правоохранительными, судебными и федеральными органами исполнительной власти в сфере деятельности Министерства; 3) Методическое руководство отделом, принятие мер по повышению эффективности работы в закрепленной сфере деятельности; 4) Планирование деятельности отдела; 5) Проведение консультаций, обсуждений, переговоров, по вопросам в сфере разработки и доработки законодательства Российской Федерации и Таможенного союза; 6) Ведение переписки в сфере деятельности Министерства; 7) Подготовка проектов приказов, отчетной, нормативной и методической документации в сфере деятельности Министерства.
    • июнь 2008 – август 2013
    • 5 лет и 3 месяца

    Советник управы района Хамовники ЦАО г. Москвы (референт государственной гражданской службы)

    управа района Хамовники г.Москвы, Москва
    Территориальный орган исполнительной власти

    Обязанности:

    Юридическое сопровождение деятельности управы района Хамовники (правовые заключения по полномочиям деятельности; анализ договорных отношений на предмет юридических рисков; взаимоотношения с государственными органами; Антикоррупционная экспертиза нормативно правовых актов; досудебная практика). 2) Представительство интересов управы и подведомственных организаций в досудебном урегулировании споров, в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах, представительство интересов в органах по государственному контролю: ФАС, Стройнадзор, Москонтроль, Прокуратура, ОАТИ и др.. 3) Подготовка проектов конкурсной документации, контрактов для размещения государственных/муниципальных заказов согласно ФЗ №94-ФЗ, ФЗ № 223-ФЗ и других нормативно правовых актов. 4) Анализ конкурсной, аукционной, котировочной документации на предмет соответствия нормам действующего законодательства. 5) Аналитическая, организационная и административная поддержка Руководителя. Систематизация и подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросам. Контроль исполнения поручений по срокам и содержанию. Подготовка отчетов, внутренних и внешних писем, справок.

    Достижения:

    Выиграно более 20 процессов в Арбитражном суде г. Москвы, 1 процесс в Третейском суде (расторжение государственного контракта), 4 районном суде, 2 МГС. Оспорено 6 представлений УФАС по г. Москве. 3) Создана с «0» и внедрена система антикоррупционной экспертизы правовых актов в управе района.
    • август 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель финансового директора (Финансовый директор)

    Группа компаний (ООО «Котон Трэйд» , ОАО «Волга-Аэро» ), Москва
    Проектное управление

    Обязанности:

    Разработка системы управленческого учета по компаниям группы. 2) Формирование бюджета движения денежных средств (БДДС) и исполнение БДДС за истекший период. 3) Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Формирование бюджета компаний. 4) Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 5) Взаимодействие с банками и кредитными организациями (ДИБ, МИ-Банк, Уралсиб, кредитные договоры, аккредитивы, банковские векселя, «голубые фишки», векселя компаний). 6) Внедрение финансовых схем. 7) Финансово-юридическая экспертиза договоров, соглашений.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК. Знание специализированных программ (Банк-клиент, «Консультант Плюс», «Гарант», «ГранДок», «ЕАИСТ», «1С Торговля»

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме