47029354Обновлено 22 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Севастополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
30 лет (родилась 20 ноября 1989), cостоит в браке, детей нет
Севастополь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, администратор, офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
25 000

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • январь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист отдела телемаркетинга

    Консультант НПО, Севастополь
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Поиск и выявление потенциальных клиентов, их потребностей; установление первых контактов посредством телефонных звонков; телефонные переговоры с клиентами, реклама в форме информации товаров и услуг; информирование клиентов о различных рекламных акциях: презентациях и т. д.; ведение и поддержание созданной клиентской базы, отношений с неактивными клиентами; консультации по техническим и потребительским свойствам товаров; участие в составлении схем скидок; отчетная работа по объемам продаж; прогнозирование развития своей клиентской базы; маркетинговые исследования по изучению спроса на товары или услуги компании, перспектив рынков сбыта. Личные качества: коммуникабельность; активность; развитый интеллект: социально-эмоциональный; правильная речь; терпение при длительном общении с клиентами; умение убеждать; организаторские способности и личная организованность; умение быстро ориентироваться в любых ситуациях; способность принимать решения. Профессиональные навыки: умение устанавливать и постоянно поддерживать деловые контакты; грамотно излагать свои мысли; умение слушать собеседника, изучать его потребности в процессе беседы; эффективно использовать техники, психологию и принципы продаж, мотивацию клиентов к покупкам; владение необходимыми техническими и информационными средствами.
    • январь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель начальника по продажам

    L'ambre Group International
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика)

    Обязанности:

    Продажи со склада, общение с клиентами (по телефону), прием товара, выдача товара, увеличение товарооборота. Привлечение новых клиентов. реклама. Продвижение товара в интернете.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Inthernet, Опытный пользователь ПК, Холодные звонки, Ведение переговоров, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Деловое общение, Поиск и привлечение клиентов, Пользователь ПК, Грамотная речь, Работа в команде, MS Outlook, MS PowerPoint, Английский язык, Холодные продажи, Проведение презентаций, Прием и распределение телефонных звонков, Навыки продаж, Телемаркетинг, Продвижение бренда, Ведение клиентской базы, Internet, Проведение рекламных кампаний

Дополнительные сведения:

Общительна, целеустремленна, пунктуальна, коммуникабельна, легка в обучении, требовательна, не упряма, обучаема, саморазвиваюсь. Творческая натура. Креативна. Не боюсь работы. Открыта для общения. Замужем, детей не имею.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый