30193528Обновлено 1 ноябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Севастополе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
34 года (родилась 08 августа 1985), высшее образование
Севастополь
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • октябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ООО "Меркурий Элит Трейд" Сеть виномаркетов Точка, Севастополь

    Обязанности:

    1. Полный цикл рекрутинга: поиск, подбор специалистов, проведение интервью, сбор рекомендаций, рассылка и обработка тестовых заданий соискателям, обратная связь кандидатам. 2. Одновременный подбор 10+ вакансий (Top management, mid-level, специалисты, линейный персонал) 3. Проведение телефонных, личных и групповых собеседований, интервью по компетенциям. 4. Выявление потребности в персонале, квалификационных требований и компетенций; разработка профилей должности. 5. Постоянный поиск новых источников и способов привлечения интересных специалистов. 6. Мониторинг рынка труда. 7. Поддержание и развитие базы кандидатов. 8. Участие с руководством компании в итоговых собеседованиях на вакантные должности. 9. Работа с увольняющимися сотрудниками, анализ причин текучести кадров. 10. Изучение морально-психологического климата в коллективе. 11. Разработка и реализация внутрикорпоративных коммуникаций. 12. Ведение корпоративной культуры (организация праздников, конкурсов) 13. Ведение отчетности.
    • июнь 2017 – май 2018
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    Рекрутинговое Агенство "Вектор", Санкт-Петербург
    Подбор персонала любого уровня

    Обязанности:

    1. Оперативный поиск и подбор нужных специалистов заказчику (линейный персонал, управленческие позиции) 2. Проведение телефонных и личных интервью. 3. Выезд к заказчику на территорию. 4. Создание и размещение вакансии на сайтах, соц.сетях. 5. Мониторинг рынка труда.
    • август 2010 – июнь 2017
    • 6 лет и 11 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам тренинг-центра

    Тренинг-центр "Дипломат", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    ООО Тренинг - центр "Дипломат" Санкт-Петербург, diplomat-hr.ru I. Оперативное управление: - Обеспечение эффективной работы тренинг-центра, решение всех административных вопросов, подбор и управление персоналом (в подчинении 4 чел). II. Подбор персонала и адаптация: - Выявление полной потребности клиента по кандидату (выезд на территорию клиента) - Активное размещение вакансий. - Первичный отбор резюме. - Проведение телефонного интервью. - Проведение собеседования. (анализ, психологический портрет, компетенции) - Тестирование. III. Продвижение тренинг-центра на рынке услуг: - Контроль и разработка рекламных и информационных материалов, поиск партнеров для размещения рекламы тренинг-центра, создание и ведение программы Google Adwords, ведение контекстной рекламы Яндекс Директ, мониторинг рынка труда, разработка программ лояльности клиента, создание положительного имиджа компании на рынке услуг. IV. Развитие новых направлений тренинг-центра: - Разработка и составление новых программ для тренингов, формирование тренерского состава. V. Контроль и обеспечение плана продаж тренинг-центра: - Составление плана продаж на месяц, организация поиска клиентов, ведение переговоров с ключевыми и корпоративными клиентами, заключение договоров, составление коммерческих предложений, ежемесячное ведение отчетности. VI. Поддержка работы сайта. - Редактирование и обновление информации в программе CMS, курирование работ по продвижению сайта. Достижения: Увеличила поток постоянных клиентов. Привела в компанию корпоративных клиентов: Золото 585, ЛСЕГ, Кутрин, ГРЭС Магнит, Сиаб Банк, Кадис и тд. Создала индивидуальное коммерческое предложение под формат компании. Создала рекламную компанию в Google Adwords. Разработала цикл тренингов уверенности в себе "Фирменный рецепт уверенности в себе". Полностью поменяла фирменный стиль, полная смена сайта. По итогу: увеличила оборот компании в 3 раза.
    • март 2010 – август 2010
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Тренинг-центр "Дипломат", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    I. Ведение и расширение клиентской базы: - Индивидуальные консультации потенциальных и существующих клиентов, создание и ведение соц.сетей (Контакт, Твиттер, Фэйсбук), ведение программы CMS, заключение договоров (прием оплат). II. Администрирование тренинг-центра. - Сбор групп, составление расписание для групп и тренеров, жизнеобеспечение тренинг-центра, Закупка специальной литературы для тренинг-центра. III. Отчетность. - Ведение программы 1С, ведение кассовой дисциплины. Достижения: Получила навык продаж услуг по телефону. Отточила навык выявления потребности клиента. Получила навык работы с программой CMS. Увеличила количество групп и численность в два раза. Получила опыт создания тренерского состава.
    • май 2009 – январь 2010
    • 9 месяцев

    Флорист-дизайнер

    ООО "Магия" Розничная продажа цветов, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    I. Основной функционал: - Дизайн, составление букетов и композиций разной сложности, контроль и поддержание свежести цветов, прием и разбор поставок цветов, оформление наружных витрин, составление коллажей. II. Взаимодействие с клиентом: - Консультирование клиентов по товару, продажа букетов, композиций и горшечной продукции, индивидуальное сопровождение vip-клиентов, подбор свадебных украшений и композиций для клиента. III. Отчетность: - Прием платежей, ведение кассовой дисциплины. Достижения: Получила навык оформления уличных витрин. Получила навык оформления помещений. Получила навык создания букетов для российской эстрады. Получила навык плотного взаимодействия с генеральным директором. Отточила навык выставления витрины.
    • ноябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-флорист

    ООО "Доритис", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    I. Основной функционал: - Дизайн, составление букетов и композиций разной ценовой политики, переработка списания, выставление витрины, уход за горшечной продукцией, прием поставок цветов. II. Взаимодействие с клиентом. - Консультирование клиента по горшечной продукции, продажа букетов и композиции, продажа сопутствующего товара. III. Отчетность: - Ведение 1С, ведение кассовой дисциплины. Достижения: Научилась составлять дизайнерские букеты. Научилась работать с дорогим упаковочным материалом. Научилась грамотно выявлять потребность клиента. Освоила программу 1С.
    • сентябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник флориста

    ООО "Цветочный город", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    I. Основной функционал: - Обучение у старшего флориста, составление букетов, выставление витрины, прием поставки, переработка списания, продажа букетов и композиций, уход за горшечной продукцией, консультирование клиентов по уходу за горшечной продукцией. II. Отчетность: - Ведение кассовой дисциплины. Достижения: Научилась составлять букеты и композиции. Научились пользоваться кассой. Научилась работать со списанием. Получила навык удержания магазина в порядке и чистоте. Научилась выставлять грамотно витрину. Научилась взаимодействовать с коллективом. Повысилась до старшего флориста. Участвовала в оформлении магазина и наша команда заняла второе место.
    • май 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Ландшафтный дизайнер

    ООО "Greenwood", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    I. Основной функционал: - Составление дизайн-проектов озеленения и благоустройства, составление рабочей документации, сметы, консультирование клиентов по подбору посадочного материала, продажа посадочного материала. Уход, полив посадочного материала. Выставление витрины. Закупка посадочного материала. Организация работ на объекте. Авторский надзор за ландшафтными работами на объекте. Декорирование помещений цветами для различных мероприятий и знаменательных дат. Ведение проектов с "0" Достижения: Получила опыт работы с посадочным материалом. Получила опыт ухода за растениями. За период работы в ландшафте мной было спроектировано и реализовано 4 проекта.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Психолого-социальные технологии управления персоналом

    Санкт-Петербургский Государственный Институт психологии и социальной работы
    • 2014

    "Основы современной аранжировки цветов"

    Учебный центр "ЦветыОптРозница"
    • 2014

    Тренинг "Харизма голоса"

    Тренинг-центр "Дипломат"
    • 2014

    Курс "Практикум для руководителей"

    Тренинг-центр "Дипломат"
    • 2013

    "Коммерческий директор"

    Русская школа управления
    • 2012

    "Риторика. Искусство общения"

    Тренинг-центр "Дипломат"
    • 2012

    "Память. Внимание. Воображение"

    Тренинг-центр "Дипломат"
    • 2012

    "Технология проведения интервью"

    Тренинг-центр "Дипломат"
    • 2011

    "Скорочтение. Внимание. Эйдетика"

    Тренинг-центр "Дипломат"
    • 2011

    "Тайм-менеджмент"

    Тренинг-центр "Дипломат"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Люблю достигать поставленных целей, т.к. в работе нацелена на результат. Имею большой опыт работы с клиентами, умею находить общий язык с разными людьми, улаживать конфликтные ситуации. Способна к быстрому обучению и включению в рабочий процесс. К работе подхожу ответственно, всегда изучая специфику дела. Владею навыками ведения переговоров с клиентами, в том числе и по телефону. Серьезно подхожу к выполнению поставленных задач. Успешно работаю в условиях многозадачности. Креативна. Обладаю хорошим вкусом. Обладаю грамотной речью. Умею четко выражать свои мысли. Владею программами E-staff, Megaplan. Имею опыт в программе 1С. Имею опыт поддержки и развития сайта (система управления СМS). Имею опыт ведения и настройки контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс Директ Знание языков: английский язык (разговорный), испанский язык (читаю и перевожу) Увлекаюсь: Психологией Танцами Пишу маслом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто