46892903Обновлено 18 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Севастополе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
29 лет (родилась 10 мая 1990), не состоит в браке, детей нет
Севастополь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2013 – июль 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер ресторана

    ПОСАДОФФЕСТ, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Выполнение следующих должностных обязанностей: - открытие и закрытие ресторана в соответствии с чек листом открытия/закрытия ресторана; - планировка и организация работы ресторана; - обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; - контроль технического состояния технологического оборудования; - ведение учетной и отчетной документации; - соблюдение правил ОТ, ТБ, санитарных правил и гигиенических нормативов; - планировка и организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы); - контроль качества обслуживания посетителей ресторана; - прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; - изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана, а также учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; - устранение недостатков в работе ресторана и соблюдение правил протокола и этикета.
    • декабрь 2017 – август 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

    Свободный
    Строительство

    Обязанности:

    Работа по срочному трудовому договору на объекте по строительству Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ) в районе города Свободный Амурской области, который станет крупнейшим в России и вторым по мощности в мире предприятием по переработке природного газа. - Кадровое делопроизводство в 1С 8.3 “Зарплата и кадры” штат около 4000 человек, несколько юридических лиц, иностранные граждане: —прием, увольнение, кадровое перемещение, приказы, отпуска (ежегодные, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком), - трудовые договора, дополнительные соглашения, должностные инструкции, - Ведение штатного расписания, табелей, - журналов учёта, заполнение и хранение трудовых книжек, —формирование личных дел, заполнение личных карточек, —подготовка и выдача справок, копий документов по обращениям сотрудников, - Подбор персонала (линейный персонал - только размещение вакансий, офисный персонал - размещение, первичное собеседование): - Ведение отчетности, работа с документацией, положение о персональных данных, положение о внутреннем трудовом распорядке, заработной плате и премировании, специальная оценка условий труда и прочее; - оформление архива; - подготовка уведомлений о заключении/расторжении трудового договора с иностранными гражданами; - подготовка документов для постановки на миграционный учет иностранных работников по месту пребывания (СНГ, визовые, ЕАЭС)
    • май 2013 – ноябрь 2013
    • 7 месяцев

    Администратор отеля

    Сеть отелей \\\"Соната\\\", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Встреча и размещение гостей отеля, выполнение контрольно-кассовых операций, прием заявок на бронирование номеров, работа с почтой и сопроводительной документацией, приём телефонных звонков, контроль качества обслуживания гостей, чистоты номеров и всего отеля, работа с гостями, урегулирование спорных вопросов, исполнение поручений, создание атмосферы комфорта и уюта.
    • сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист

    Саморегулируемая организация " ЭКСПЕРТ ", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - коммуникации с потенциальными клиентами - подготовка документов клиента, оформление необходимых допусков на виды строительных работ - взаимодействие с корпоративными партнерами - участие в переговорах - работа с базами данных
    • сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Старший администратор отдела службы ресепшн

    ООО \\\"Эльва Моторс\\\", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей: - консультирование посетителей по вопросам имеющихся услуг; - рассмотрение претензии связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и принятие соответствующих организационно-технических мероприятий; - осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании; - контроль за соблюдением работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины; - ведение отчетной документации; - подбор кадров (администраторов).
    • май 2007 – июль 2012
    • 5 лет и 3 месяца

    Менеджер ресторана

    Ресторан \\\"Райком\\\", Киров (Кировская область)

    Обязанности:

    Открытие заведения со START UP: - составление графиков работы для персонала; - работа с поставщиками, составление заказа продукции для ресторана; - составление заказов для хозяйственных нужд согласно отведенному бюджету, контроль за использованием; - обязанности HR-менеджера (подбор персонала, проведение собеседования, тренинг, оформление документов); - участие в разработке меню ресторана, проведение анализа реализации блюд; - обязанности арт-менеджера; - контроль работы зала, делегирование полномочий; - проведение и организация банкетов, фуршетов, мероприятий под закрытие.
    • июль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    Шведская компания AVITO, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Администратор офиса - выполнение поставленных руководством задач; - организация встреч, командировок; - ведение деловой переписки; - документооборот; - встреча гостей в офисе; - заказ канцелярских принадлежностей, воды и прочее; - ведение и контроль пропусков для сотрудников; - регистрация документации, деловая переписка; - работа с компьютером, оргтехникой; - административная деятельность- чистота и порядок в офисе, взаимодействие с клининговой службой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Поиск, подбор, привлечение персонала разного уровня, проведение собеседований с кандидатами, работа с миграционной службой, центрами занятости. Знание ПК на уровне уверенного и опытного пользователя: Word, Excel, Outlook, Интернет, ведение кадрового учёта в программе «1С: Зарплата и управление персоналом ».

Дополнительные сведения:

Ответственность, добросовестность, исполнительность, энергичность, коммуникабельность, дисциплинированность, честность, организованность, динамичность, способность принимать решения и отвечать за них, высокая обучаемость, интерес к решению трудных задач и изучению новых методик и направлений работы, стремление к постоянному росту профессионализма и развитию навыков управления и администрирования, легко обучаемая, быстро приобретаю навыки, легко приспосабливаюсь к новым условиям, нахожу взаимопонимание с руководителем, с коллегами поддерживаю доброжелательные отношения, ценю стабильность и возможность работать в команде, обладаю лидерскими качествами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто