Обязанности:
- организация бизнеса с нуля; - обеспечение процесса и контроль реализации целей и функций предприятия; -налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами; -организация и контроль деятельности предприятия; - анализ хода выполнения поставленных задач и внесение соответствующих корректив; – анализ рынка услуг; - реализация программ, направленных на продвижение продукции; - бюджетирование: разработка, согласование и контроль бюджета; - планирование: осуществление стратегического и тактического планирования развития предприятия; - отчетность:согласно требованиям; - кадровая работа: осуществление оперативного руководства сотрудниками предприятия, проведение оценки эффективности работы, оценки ресурсов для выполнения необходимого объема работы, прием и увольнение сотрудников; - проведение переговоров, консультация и сопровождение клиентов; - разработка должностных инструкций, внутренние документы; - изучение и подготовка рекомендаций по организации службы безопасности предприятий, обучение руководителей и начальников служб безопасности; - организация предоставления всех видов услуг охраны.