35987149Обновлено 2 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Севастополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
29 лет (родилась 19 декабря 1989), не состоит в браке, детей нет
Севастополь, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами, офис-менеджер, экономист

готова к командировкам
35 000

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • декабрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Песочная Бухта, Севастополь
    Сфера гостиничных услуг

    Обязанности:

    Обязанности: - привлечение партнеров по трем отелям. Активные продажи обьектов. - настройка, создание и введение тарифов в Фиделио. Поднятие цен еженедельно. - рассмотрение, согласование договоров, протоколов разногласий, подписание. - работа с онлайн площадками напрямую и через Тревелайн (подключение каналов, настройка корректного описания, введение новых тарифных планов, увеличение продаж, в Booking, 101 Отель, Островок и т. д.). - проведение маркетинговых исследований. - ежемесячная аналитика по онлайн площадкам (динамика продаж к предыдущему периоду/прошлому году) отчетность, какие меры были предприняты для увеличения продаж. - ежемесячная проверка отчетов каналов.
    • январь 2016 – декабрь 2016
    • 1 год

    Менеджер отдела снабжения

    Best Restaurant System, Севастополь
    Управляющая компания сети ресторанов

    Обязанности:

    Обязанности: - составление, согласование, подписание, передача договоров поставки сырья, оборудования и т. д. Составление дополнительных соглашений. - взаимодействие с юристом по договорам, протоколам разногласий, спецификациям. - мониторинг цен сырья, ведение документооборота с поставщиками. - сбор заявок сырья, организация доставки по проектам. - создание служебных записок в ДО. - текущая работа с директорами проектов по рабочим вопросам (передача информации по контактам поставщиков, информация по договорам и пр). Заключены договора с поставщиками, налажен документооборот, процесс работы с поставщиками, организована доставка по текущим заявкам, организован еженедельный мониторинг цен на сырье.
    • май 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Олимп, Севастополь

    Обязанности:

    Проведены консультации, заключены договора на оказание юридических услуг, установила доверительные отношения с клиентами, качественно и быстро провела подбор персонала от заявок работодателей.
    • декабрь 2011 – май 2012
    • 6 месяцев

    Старший менеджер по предоставлению кредитов

    ООО Восток Финэксперт, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности:

    Выполнены планы по продажам, выдаче кредитов, за счет разработки и внедрения стратегий поиска, привлечения клиентов, изменила процедуру оформления оформления заявки на кредит, что способствовало сокращению времени на получение кредита, успешно внедрила новое направление в рекламе продукта компании (вела корпоративный блог в рамках стратегии продвижения услуг), установила стабильные отношения с ключевыми клиентами

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Повышение квалификации в сфере маркетинга гостиничных услуг

    • 2012

    Валютный рынок, технический анализ

    Форекс
    • 2012

    Тренинги по продажам

    На территории работодателя

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- опыт в продажах, умение находить контакт с любым покупателем. - знание правил торговли и техник продаж, кросс продажи. - работа и участие в ведении кредитного отделения с "нуля", знание кассовой дисциплины, программы 1С. - логическое мышление и способность оценивать кредитоспособность потенциальных клиентов. - умение принимать решения и быть за них ответственным. - составление и размещение коммерческих предложений. - осведомленность в юридических аспектах гражданского права, порядка получения документов на владение и пользование недвижимостью с учетом российского законодательства. - поиск, подбор, проведение собеседований с потенциальными кандидатами по указанным заявкам от работодателей. - подготовка, размещение рекламных материалов, продажа продукта, оформление заявок на получение кредитов. - ведение логистики предприятия, заключение договоров поставки, протоколов разногласий, мониторинг входных цен, составление отчетов.

Дополнительные сведения:

Знание программ: 1C Предприятие, MS Office, Битрикс CRM/ Travelline, кредитные программы, Fidelio. Личные качества: коммуникабельность, высокая ответственность, быстрообучаемость, активность в проектах, предложениях, вежливость, тактичность, целеустремленность. Хобби: чтение психологической литературы, фитнес, без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение