37500199Обновлено 19 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
42 года (родилась 09 ноября 1977), неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Севастополь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

не готова к командировкам
30 000

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Председатель правления

    ПК РСК РАШАД, Севастополь
    Управление эксплуатацией нежилого фонда

    Обязанности:

    Обеспечение своевременного выполнения всех необходимых хозяйственных и коммунальных работ по дому, предоставление собственникам качественных поставок тепла, воды и электроэнергии от подрядных организаций; грамотное реагирование на все просьбы и нужды участников кооператива, делопроизводство, кадровый учет, ведение бухгалтерского учета (отчётность налоговая УСН и фонды, заработная плата, клиент-банк, начисления по предоставленным услугам, перерасчёты, рассылка квитанций, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью), организация учета и хранения документации, подбор, прием на работу и увольнение служащих кооператива, заключение договоров на ремонт и обслуживание дома, защита интересов кооператива во всех административных и общественных организациях, контроль своевременного внесения собственниками всех установленных выплат, проведение собраний членов кооператива, обеспечение исполнения решений, принятых правлением.
    • октябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Директор магазина женской одежды ELIS

    АО «Элис Фэшн Рус», Ижевск

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения магазином плановых заданий, организация, планирование и координация бесперебойной работы магазина, контроль товародвижения и ассортимента (учет товара, прием поставок, инвентаризация), контроль поддержания стандартов бренда, выполнение всех коммерческих показателей, контроль и аналитика продаж (KPI), визуальный мерчендайзинг, подбор, обучение, наставничество, мотивация и руководство персоналом магазина, анализ результатов продаж, разработка и реализация мероприятий по повышению качества торгового процесса, ведение необходимой документации, своевременная сдача отчетности, взаимодействие со смежными структурными подразделениями, контролирующими и проверяющими организациями, разрешение внештатных и конфликтных ситуаций в магазине, кассовая дисциплина.
    • август 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Управляющий офисом

    ООО "ЭкоБиТоп", Ижевск

    Обязанности:

    Организация работы офиса, обеспечение ТМЦ и ЗИП (производство и офис), прием-рассылка деловой корреспонденции, мониторинг компаний, предоставляющих услуги и товары для офиса и производства, оптимизация расходов, первичная бухгалтерия (сч01,10,20,41,43,50,51,52,60,62,71,76,90,91), ведение интернет-банка, поиск поставщиков, поиск клиентов, взаимодействие с производством, обеспечение транспортом по грузоперевозкам (доставка продукции клиентам), сопровождение экспортных отгрузок. Подбор кандидатов на профильные позиции.
    • октябрь 2011 – август 2012
    • 11 месяцев

    Директор магазина

    ЗАО "Тандер" филиал в г. Ижевск, Ижевск

    Обязанности:

    Организация и эффективное управление работой магазина, мониторинг конкурентов, планирование, анализ и контроль продаж, продвижение акций и мотивирующих мероприятий. Организация и контроль работы персонала магазина в соответствии с графиками оптимальной работы, проведение стажировки рядового персонала, товароведов-стажеров, директоров-стажеров, обучение и развитие персонала, формирование трудового кадрового резерва. Ведение необходимой документации, своевременная сдача отчетности. Взаимодействие со смежными структурными подразделениями, контролирующими и проверяющими организациями. Разрешение внештатных и конфликтных ситуаций в магазине.
    • январь 2008 – декабрь 2009
    • 2 года

    Директор Регионального представительства в г. Ижевск, (кадровое агентство)

    ООО "ОМ", г. Москва, Ижевск

    Обязанности:

    Организация офиса-представительства в г. Ижевске с «0», заключение текущих договоров на обслуживание, координация работы офиса-представительства с другими подразделениями компании, мониторинг и маркетинг рынка трудовых ресурсов, управление планированием деятельности, контроль и анализ результатов деятельности представительства, подбор кандидатов на профильные производственные позиции, проведение отборочных сессий, подготовка материалов по кандидатам, контроль увольнения/выхода специалиста на работу, своевременное выполнение заявок Центрального офиса, ведение документооборота и отчетности, взаимодействие с кадровыми агентствами и рекламными изданиями (компаниями) в регионе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт в общении с людьми и с большим объемом информации, составление и заключение договоров на обслуживание и услуги, первичная бухгалтерия, клиент-банк, работа с дебиторской и кредиторской задолженностями, оформление документов, подбор персонала. Умение работать как в команде так и самостоятельно, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, нацеленность на результат и выполнение поставленных задач. Коммуникабельна, тактична и вежлива в общении с людьми. Уверенное владение ПК (MS Office, 1C Предприятие). Права кат. В., стаж вождения более 10 лет. Хобби: шитье, спорт, путешествия.

Водительские права

  • B — легковые авто