47954758Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
29 лет (родилась 29 августа 1990), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Севастополь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела активных продаж

    Театральная компания «Колизей», Киев
    Коммерческая деятельность.

    Обязанности:

    Продажи билетов посредством совершения холодных телефонных звонков на различные спектакли, концерты, шоу.
    • ноябрь 2013 – июль 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Онлайн школа «Инглекс», Севастополь
    Предоставление услуг по обучению английскому языку по Skype.

    Обязанности:

    Приём входящих звонков и совершение исходящих звонков клиентам; Обработка заявок клиентов на обучение; Мотивация клиента на прохождение вводного урока и онлайн-сопровождение; Клиентская поддержка по всем вопросам обучения и оплаты занятий; Поддержка и консультация преподавателей, в том числе преподавателей-носителей языка, из разных стран мира (на английском языке соответственно), по всем возникающим вопросам; Подбор наиболее подходящего преподавателя и расписания для ученика; Координация ученик-преподаватель и контроль длительности занятий; Отметки о проведённых уроках и контроль своевременности оплаты за занятия ученикаи; Деловая переписка с потенциальными клиентами и учениками; Работа с уникальной CRM-платформой.

    Достижения:

    Повышение с должности менеджера на должность старшего менеджера.
    • январь 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Экономист отдела расчетов в иностранной валюте управления сопровождения валютных операций

    АО «Банк Финансы и Кредит», Киев
    Банковская деятельность.

    Обязанности:

    Зачисление и списание валюты; Приём заявок на покупку и продажу валюты; Работа со SWIFT-системой (набор платежных поручений); Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, формирование проводок; Документооборот; Приём входящих звонков; Свод выписки дня.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

В2C продажи, ПК-опытный пользователь (MS Office), CRM, ОДБ SR-Bank, деловое общение и переписка, документооборот, умение обращаться с офисной техникой, работа в коллективе.

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, добросовестность, коммуникабельность. Нацеленность на результат, лидерские качества, аналитические способности. Бесконфликтность, пунктуальность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто