47589453Обновлено 9 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Консалтинг, стратегическое развитие / Менеджер проекта
32 года (родилась 01 января 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Севастополь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер проекта (Служба Заказчика)

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • апрель 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 11 месяцев

    Менеджер проекта (Служба Заказчика)

    Строительная фирма

    Обязанности:

    - Предоставление отчетности и документов по проекту в управление государственного строительного надзора; - сбор документов для получения ЗОС и для ввода в эксплуатацию объекта строительства; - контроль за платежами подрядчикам и поставщикам; - Контроль за своевременным выполнением обязательств подрядчиками; - осуществление анализа хозяйственной деятельности предприятия; - осуществление контроля первичной документации; - анализ финансовой отчетности, в том числе бухгалтерской, выявление ошибок и неточностей - участие в проведении тендеров по подбору подрядной организации - представление интересов компании в муниципальных и согласующих организациях; - работа с подрядными организациями; - сопровождение заключения договоров; - аналитика коммерческих предложений, оптимизация предложений, направленная на снижение стоимости.
    • октябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист инвестиционного департамента

    ООО "АЛЬТКОМ ГРУПП"

    Обязанности:

    • Подготовка и сопровождение международных контрактов, предконтрактная работа; • Коммуникация с зарубежными партнёрами, ведение переписки с потенциальными партнерами; • Организация встреч и сопровождение зарубежных делегаций; • Анализ рынков, сбор информации на специализированных сайтах; • Формирование документации по текущим проектам и по итогам тендеров; • Анализ текущих проектов; • Ведение документооборота по тендерам; • Постоянный мониторинг планируемых тендеров и расширение существующей базы тендеров; • Запрос необходимой тендерной документации, изучение требований; • Оформление конкурсной заявки, ведение переписки с организаторами торгов, а также дальнейшая оперативная подготовка полного пакета документов для участия в предквалификациях и тендерах; • Поиск поставщиков услуг, ведение переговоров с партнерами, с последующим заключением договоров; • Оформление заявок на разработку или правовую оценку договоров и договорной документации; • Подготовка информации для участия в тематических выставках, семинарах, ярмарках.
    • ноябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный финансист

    ООО «ТралМет-Украина»

    Обязанности:

    • составление первичной документации для ведения налогового учета • составление первичной документации для ведения бухгалтерского учета • финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятия, в том числе, анализ ликвидности и платежеспособности, деловой активности, финансовой стабильности, дебиторской и кредиторской задолженности, • определение экономической эффективности предприятия; • факторный анализ расходов и доходов предприятия; • анализ рентабельности продукции; • анализ реализации продукции; • анализ ценовой политики предприятия; • составление финансового плана и бюджета предприятия; • составление плана реализации товарной продукции; • выполнение по заданию руководства предприятия экономических расчетов, необходимость в которых возникает в процессе осуществления деятельности
    • октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист планово-экономического отдела

    УкрНИИВЭ

    Обязанности:

    • калькулирование себестоимости основных видов продукции; • планирование производства; • табельный учет рабочего времени; • начисление заработной платы работникам предприятия, обеспечение соблюдения действующего законодательства при начислении заработной платы; • осуществление анализа хозяйственной деятельности предприятия; • выполнение расчетов и предоставление информации руководству предприятия по мере необходимости; • составление отчетов: «Отчет по труду», «Отчет об использовании рабочего времени»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Настойчивость, Профессионализм, Навыки разрешения спорных ситуаций, 1С: Предприятие 8, MS PowerPoint, Ведение переговоров, Управление персоналом, MS Office

Дополнительные сведения:

Профессионализм, ответственное отношение к работе, инициативность, коммуникабельность, аналитическое мышление, организаторские способности, способность работать индивидуально или в команде, способность к анализу большого количества информации, быстрая обучаемость.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме