47334888Обновлено 26 февраляБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Оценщик
27 лет (родилась 05 февраля 1993), высшее образование
Севастополь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Оценщик в ломбард

полная занятость, не готова к командировкам
28 000 ₽

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • ноябрь 2019 – ноябрь 2019
    • 1 месяц

    Офис-менеджер

    «Севастопольский юридический центр»

    Обязанности:

    Обязанности: Прием и запись клиентов, совершение входящих и исходящих звонков, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, написание статей, продвижение компании в социальных сетях и размещение рекламы, ведение деловой переписки с клиентами, планирование рабочего дня юриста, контроль работы по ведению документооборота, обеспечение офиса, подбор персонала.
    • октябрь 2019 – октябрь 2019
    • 1 месяц

    Администратор

    «КлиникЛабДиагностика» медицинский центр

    Обязанности:

    Обязанности: Прием, консультация и запись пациентов, совершение входящих и исходящих звонков, заведение и заполнение амбулаторных карт, информирование пациентов о готовности анализа, работа с оргтехникой, работа с кассой.
    • апрель 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Кассир-кавист-консультант

    Торговая сеть «Точка»

    Обязанности:

    Должность Кассир - Кавист - консультант - ------ Обязанности: введение кассовой дисциплины, работа за кассой, уборка помещения, прием товара и выкладка товара, обслуживание и консультация покупателей, ротация товара, оператор видеонаблюдения, размещение ценников, участие в инвентаризации. Обучение персонала. Прошла тренинги по администрированию, находилась в кадровом резерве администраторов.
    • июнь 2017 – апрель 2018
    • 11 месяцев

    Помощник руководителя

    СТО

    Обязанности:

    Сто «Автограф» и по совместительству Сто «Универсал» Должность Помощник руководителя, офис-менеджер Обязанности: Помощник руководителя. Подбор красок на авто. Закупка автозапчастей и автохимии. Разработка эскизов буклета, визиток. Ведение делопроизводства. Прием авто. Составление заказ-нарядов и акты выполненных работ. Размещение рекламы на сайтах и соцсетях. Консультация клиентов. Работа с оргтехникой.
    • апрель 2017 – май 2017
    • 2 месяца

    Торговый представитель

    Компания «Henkel»

    Обязанности:

    Обязанности: поиск клиентов, работа с готовой базой клиентов, консультация
    • март 2016 – октябрь 2016
    • 8 месяцев

    Продавец-бармен

    ИП«Шахматов»

    Обязанности:

    Обязанности: закупка товаров, обслуживание клиентов
    • сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Инструктор-экскурсовод

    Конные прогулки

    Обязанности:

    По верховой езде - ------ Обязанности: обслуживание клиентов, обучение

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловая переписка, Делопроизводство, Пользователь ПК, Деловое общение, Организаторские навыки, Заключение договоров, Adobe Photoshop, Работа с оргтехникой, Документооборот, Управление персоналом, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Обучение персонала, CorelDRAW, Подбор персонала, Телефонные переговоры, Internet, Внутренняя документация, 1С: Розница

Дополнительные сведения:

Порядочность, ответственность, пунктуальность, оптимизм, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек. Уверенный пользователь ПК, знание специализированных программ: «Photoshop», «CorelDraw», Microsoft Word, 1С: Розница 8, (км3, км6), работа с кассой нал и безнал, знание оргтехники.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме