45055125Обновлено 21 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Севастополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
33 года (родилась 02 июля 1986)
Севастополь
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Делопроизводитель

полная занятость, не готова к командировкам
25 000

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • май 2019 – работает сейчас
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "КСГС", Севастополь
    Строительство

    Обязанности:

    - прием, регистрация, учет, хранение входящей/исходящей корреспонденции - прием и распределение звонков - встреча и распределение гостей (посетителей) - ведение документооборота (в электронном и бумажном виде) - составление писем, запросов по поручению руководителя - ведение учета, хранение, архивирование заключенных договоров, организация обмена с контрагентами документами первичного учета, подтверждающими исполнение обязательств по договору - работа с контрагентами - работа в Клиент-банке (проведение платежей, оформление платежных поручений, доверенностей) - обработка первичной документации (выписка счетов, счетов-фактур, товарных накладных, актов сверок) - подготовка к заседаниям, совещаниям - табельный учет сотрудников - жизнеобеспечение офиса - выполнение служебных поручений руководителя
    • февраль 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Диспетчер

    ООО "ГК "ФАВОРИТ", Севастополь

    Обязанности:

    - организация и контроль за соблюдением графиков выпуска на линию автомобилей - контроль за прохождением предрейсовых медосмотров водителей - контроль за оформлением путевых листов - ведение учета рабочего времени водителей - ведение журналов регистрации технического состояния и выпуска на линию транспортных средств - ведение журналов инструктажей - контроль за выдачей ГСМ, сдача отчетности - выполнение поручений начальника транспортного отдела
    • май 2017 – январь 2018
    • 9 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "СК "ФАВОРИТ"

    Обязанности:

    Ведение делопроизводства, документооборот - работа с ПК, электронной почтой и оргтехникой - прием, регистрация и отправка документов - прием и распределение звонков - встреча и распределение гостей (посетителей) - работа с отделами по производственным вопросам - работа с контрагентами - выполнение поручений руководителя, его заместителей (составление писем, запросов и других документов; бронирование, заказ авиабилетов и гостиниц); - обеспечение жизнедеятельности офиса
    • январь 2016 – май 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя, делопроизводитель

    ООО "ГЛАССОК КРЫМ"

    Обязанности:

    - выполнение поручений руководителя, его заместителей (составление писем, запросов и других документов; бронирование, заказ авиабилетов и гостиниц) - встреча и распределение гостей - организация рабочего времени руководителя - отправка и прием документов - прием и распределение звонков - ведение делопроизводства - обеспечение жизнедеятельности офиса - работа с отделами по производственным вопросам - работа с контрагентами
    • сентябрь 2010 – октябрь 2015
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по АХЧ

    МБОУ "Средняя школа № 39", Иваново

    Обязанности:

    - организация и руководство хозяйственной деятельностью ОУ - участие в мероприятиях по модернизации ОУ - принятие на учёт и ответственное хранение материальных ценностей - соблюдение требований пожарной безопасности и охраны труда, разработка инструкций по ОТ и проведение обучения персонала - обеспечение жизнедеятельности ОУ (заказ канцтоваров, расходных материалов, хозтоваров, комплектующих, оргтехники и оборудования) - контроль за работой обслуживающего персонала - организация ремонтных работ, заключение договоров с подрядными организациями - контроль за рациональным расходованием финансовых средств, работа с сайтом zakupki.gov.ru; - предоставление отчетностей руководителю - принятие участия в совещаниях - прохождение курсов повышения квалификации
    • октябрь 2005 – август 2010
    • 4 года и 11 месяцев

    Секретарь

    МУ средняя общеобразовательная школа № 39, Иваново
    Образовательная деятельность

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Оператор 1С

    АНО ДПО "Бизнес-Академия"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание основ программы "1С: Документооборот", "1С Бухгалтерия" (первичная документация). Умение работать в Клиент-банке. Умение работать в режиме многозадачности.

Дополнительные сведения:

Добросовестно отношусь к выполнению задач, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, доброжелательность, обучаемость.