47725513Обновлено 27 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
40 лет (родилась 23 января 1980), высшее образование
Севастополь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • июнь 2019 – август 2019
    • 3 месяца

    Бухгалтер по взаиморасчетам с поставщиками

    ООО“Лигол”, Севастополь

    Обязанности:

    Проведение расчетов с контраненами, оформление товарных накладных корректировка поставок Сверка с поставщиками реализация Оформление первичной документации Проведение расчетов с контрагенами формиррвание в базе 1С документов по поступлению товаров и услуг проверка корректности состовления предостовляемых контрагентами первичных документов(актов, счетов фактур) Сверка и взаиморасчеты с поставщиками корректировка накладных анализ дебиторской задолженности оприходование товаров в 1с, Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками
    • октябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Региональный менеджер

    ООО"Ломбард КАЗНА", Севастополь
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией (Накладные, счета Акты), прием сотрудников по ТК РФ. проводила Инвентаризации Работа с 1с перемещение товара инкассации работа с кассой работа с ККТ. Ответственность за развитие и работу вверенных ломбардных отделений в г. Севастополе; - Ответственность за финансовые показатели подчиненных бизнес единиц; - Управление линейным персоналом ломбардных отделений (обучение, развитие); - Составление отчетности; - Регулярное формирование предложений по улучшению условий обслуживания клиентов; - Решение общих административно-хозяйственных вопросов
    • декабрь 2016 – сентябрь 2017
    • 10 месяцев

    Территориальный менеджер

    Ломбард Благо, Севастополь
    Банк

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией, инвентаризации. Ответственность за развитие и работу вверенных ломбардных 4 отделений в г. Севастополе; - Ответственность за финансовые показатели подчиненных бизнес единиц; - Управление линейным персоналом ломбардных отделений (обучение, развитие); - Составление отчетности; - Регулярное формирование предложений по улучшению условий обслуживания клиентов; - Решение общих административно-хозяйственных вопросов.
    • сентябрь 2011 – август 2016
    • 5 лет

    Руководитель розничной сети, по совместительству бухгалтер по взаиморасчетам с поставщиками

    Техникс, Керчь
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности:

    - Работа с поставщиками со счетами учета (заключение договоров, проверка счета фактуры, расходные накладные, акты сверки) работа в 1С: Предприятие 8.3 - приход, расход, реализация, перемещение, списание товара если был брак) контроль остатков и закупка товара, инвентаризация контроль сроков поставки товара, работа с ККТ ШТРИХ-М. Осуществляла рациональную и эффективную организацию сбыта продукции предприятия через сеть розничных филиалов компании. Осуществляла планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами розничной сети компании. Маркетинговый аудит среди компаний-конкурентов, предложения по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании. Оценка перспективы развития рынков сбыта продукции для нового ассортимента. Планирование торговых площадей. Контроль своевременность и полноту выкладки товара в торговых точках. Разрабатывала, внедряла и контролировала проведение распродаж ассортимента компании. Контролировала мероприятия рекламного характера. Занималась расширением ассортимента товаров, реализуемых в розничной сети, за счет привлечения к работе местных поставщиков. Контролировала работу над своевременностью подготовки и размещения заказов. Расстановка торгового персонала. Осуществление мотивации сотрудников филиалов розничной сети. Контроль мер по пожарной безопасности и технике безопасности филиалами розничной сети. Контроль соблюдения безопасных условий труда на рабочих местах всех сотрудников филиалов. Контроль правильности ведения деловой документации сотрудниками филиалов. Большой опыт административной и организационной работы.
    • декабрь 2005 – июнь 2011
    • 5 лет и 7 месяцев

    Управляющий магазином-кассир

    Евросеть, международная компания сотовой связи
    Розничная сеть (мобильный ретейл), Интернет-магазин

    Обязанности:

    Умение работать с кассовым и торговым оборудованием (опыт работы с кассовым аппаратом Штрих-М, фискальным регистратором, сканером штрих-кодов). Четкое понимание торгового процесса. Наличие медицинской книжки (действительна до …) Приятная внешность Умение работать в команде на общий результат Продвинутый пользователь ПК и компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в 1С
    • апрель 2005 – ноябрь 2005
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    Мобилочка

    Обязанности:

    Общение и переговоры с клиентами разных уровней; обслуживание покупателей, применяя в работе технологии продаж; предоставление консультационной помощи покупателям о продаваемом товаре, его свойствах, правилах использования, ухода; расчет стоимости покупки; упаковка купленного товара; работа с претензиями; обмен товара; прием и выкладка товара;.
    • март 2003 – июнь 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант

    Быттехника,, Горловка
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Общение и переговоры с клиентами разных уровней; обслуживание покупателей, применяя в работе технологии продаж; предоставление консультационной помощи покупателям о продаваемом товаре, его свойствах, правилах использования, ухода; расчет стоимости покупки; упаковка купленного товара; работа с претензиями; обмен товара; прием и выкладка товара; складской учет, работа с электронной базой; предпродажная подготовка.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Розница, Кассовые документы, Розничная торговля, Прямые продажи, Мотивация персонала, Управление персоналом, Обучение и развитие, Управление продажами, Активные продажи, 1С: Предприятие: Розница, Инвентаризация, Работа в команде, Планирование продаж, Навыки продаж, Работа с кассой, Кассовые операции, Холодные продажи, Ведение переговоров, 1С: Торговля, Развитие продаж, 1С: Склад, Мерчандайзинг, Обучение персонала, Планирование, Консультативные продажи, Подбор персонала, Деловое общение, Организаторские навыки, Аттестация персонала, Пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Приятная внешность. Клиентоориентированность. Четкое понимание торгового процесса. Стремление работать на результат. Умеющий добиваться поставленной цели. Умение работать в команде на общий результат. Нацеленность на результат. Коммуникабельность. Активность. Легко обучаемый. Грамотная речь. Стрессоустойчивость. Опыт личных продаж. Опыт продаж по телефону. Умение работать в команде. Профессиональность. Инициативность. Порядочность. Честность. Умение убеждать и торговаться. Желание зарабатывать больше и больше.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто