47609058Обновлено 11 февраляБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
36 лет (родилась 09 февраля 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Севастополь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2006 – ноябрь 2019
    • 13 лет и 1 месяц

    Менеджер по подбору персонала

    Кадровый центр "Лидер Престиж"
    Кадровый консалтинг

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала в различные компании, трудоустройство соискателей, проведение личных и телефонных интервью, тестирование, кейс интервью, поиск специалистов редких профессий, мониторинг рынка труда, размещение вакансий в СМИ и в интернете, составление коммерческих предложений.

    Достижения:

    Вела направление «executive search» - эксклюзивный поиск профессионалов. Тщательный и продуманный мною подход к поиску кандидатов, позволил подбирать лучших специалистов в лучшие компании.
    • ноябрь 2001 – июнь 2006
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший менеджер по управлению персоналом

    Филиал ФГУП "ФКЦ "Земля"
    Государственная кадастровая оценка земли, написание и установка ПО

    Обязанности:

    Учет и регистрация входящих и исходящих документов, деловая переписка, прием посетителей, взаимодействие с руководителями отделов, составление трудовых договоров, оформление кадровых приказов и распоряжений, ведение воинского учета, оформление документов в Пенсионный фонд, автоматизация кадрового делопроизводства, занесение персональных данных сотрудников в программу 1С: «Предприятие: зарплата и кадры», учет и регистрация командированных сотрудников, подбор персонала. Анализ соответствия фактической штатной расстановки штатному расписанию (плану).

    Достижения:

    Проведенная мной автоматизация кадрового делопроизводства в программе 1С: «Предприятие: зарплата и кадры» позволила решить следующие задачи: значительно сократить затраты времени на любые процессы, снизить административные издержки, ускорить сдачу отчетов в различные органы и фонды, что существенно повлияло на прибыльность предприятия.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Способность работать в режиме многозадачности, планирование рабочего дня, делопроизводство, кадровый документооборот, деловая переписка, умение быстро реагировать на изменения, умение эффективно выстраивать коммуникации, решать спорные вопросы, организованность в работе, расстановка приоритетов, ответственность за результат, дипломатичность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто