24300685Обновлено вчераБыл(а) сегодня


Работа в Севастополе / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Руководитель филиала
48 лет (родился 12 января 1971), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Севастополь, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, заместитель руководителя подразделения, офиса, филиала, финансист, экономист

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Партнер по продажам

    Хоум офисБанк Точка

    Обязанности:

    Телефонные переговоры, организации встреч, продажа продуктов Обучение сотрудников методам продаж, холодные звонки. Ежедневный Контроль продаж, звонков, результатов и др. Собственные продажи и др.
    • май 2017 – июль 2017
    • 3 месяца

    Заместитель директора-руководитель центра экспортной поддержки

    ГАУ «Брянский областной бизнес инкубатор», Брянск

    Обязанности:

    Организация консультационных услуг по ВЭД, Помощь предпринимателям в организации встреч в формате B2B, организация семинаров, выставок, разработка плана работы. Хозяйственные вопросы и др
    • ноябрь 2016 – март 2017
    • 5 месяцев

    ООО Энергия

    Коммерческий директор, Брянск

    Достижения:

    Разработка стратегии и плана развития существующего направления бизнеса анализ рынка, конкурентов, маркетинг; управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, учет и автоматизация работы); разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики; поиск и отбор менеджеров в отдел продаж; разработка положения стимулирования мотивации сотрудников, тарифной сетки и др; составление планов работы для менеджеров отдела продаж; проведение тренингов по продажам с целью поднятия мотивации менеджеров. контроль дебиторской и кредиторской задолженности, возврат, переговоры представление компании в суде
    • октябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Управляющий дополнительного офиса

    РОССЕЛЬХОЗБАНК, Трубчевск
    • октябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы кредитования

    РОСГОССТРАХ БАНК, Брянск

    Обязанности:

    Кредитование
    • февраль 2007 – август 2013
    • 6 лет и 7 месяцев

    Начальник кредитно-кассового офиса

    АКБ РосЕвроБанк, ОАО, Брянск

    Обязанности:

    Организация и координация работы кредитно кассового офиса; Проведение переговоров с потенциальными Заемщиками на уровне первых лиц; Организация работы по ведению переговоров между спец. кредитно кассового офиса и потенциальными Заемщиками; Проведение первичного анализа финансов хозяйственной деятельности предприятий, в том числе МСБ; Подготовка мотивированного суждения по Заявке на кредитный комитет; Проведение работ по оформлению сотрудниками кредитно кассового офиса документов, связанных с ведением кредитного досье; Проводить работу самому, а так же контролировать проведение сотрудниками работ по непрерывному мониторингу: фин. состояния заемщиков, стоимости заложенного имущества, соответствие требованиям банка; Поддержка контактов с контрагентами и клиентами банка, в рамках необходимых для исполнения должных обязанностей; Соблюдение требований по неразглашению персональных данных; Подготовка отчетов для руководства и др. Хороший, чистый, доходный кредитный портфель, успешная работа на протяжении 6 лет, сформированная клиентская база и др.
    • октябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник кредитно-кассового офиса

    НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК РАЗВИТИЯ; ЭКСПОБАНК Брянск,

    Обязанности:

    Открытие офиса с «0» Организация и координация работы кредитно кассового офиса; Проведение первичного анализа финансов хозяйственной деятельности предприятий
    • декабрь 2003 – июнь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник бюро продаж по Азии

    ООО «Локомотив Дизель Сервис»
    Продажа запасных частей к ЖД транспорта

    Обязанности:

    Продажа запасных частей к ЖД транспорта Организация работы отдела продаж, Ежедневный контроль количества звонков, результатов переговоров и др. Обучение сотрудников методам продаж, ведение переговоров. Командировки Казахстан, Украина, Киргизия, Азербайджан Проведение переговоров с потенциальными Заемщиками на уровне первых лиц (В2В);Участие в Выставках
    • декабрь 1997 – июнь 2003
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник финансового управления, начальник отдела, ведущий специалист

    АО «НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «Продовольственная контрактная корпорация» Казахстан, fcc.kz Государственные организации..., Астана / Нур-Султан
    Закуп хранение реализация зерна

    Обязанности:

    Организация, управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений. Участие в разработке фин. стратегии предприятия и обеспечение его финансовой устойчивости. Разработка проектов и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств. Доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия. Подготовка проектов планов реализации продукции (работ, услуг), капитальных вложений, планировании себестоимости продукции и рентабельности производства, работа по расчету прибыли. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, бюджетное финансирование, кредитование, привлечение заемных и использование собственных средств. Ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности Анализ и оценка эффективности финансовых вложений. Контроль за своевременным поступлением доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Контроль за: Выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям. Правильным расходованием денежных средств. Правильностью составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям. Ценообразованием, Разработка штатного расписания. Проведение конкурсов по закупкам. Разработка положений и должностных инструкций и др. Занимаемые должности Специалист экономического отдела, Нач. финансово–экономического отдела, Начальник финансового управления

Сертификаты, курсы

    • 1995

    Практика/обучение

    Университет прикладных наук Вайенштефан-Триздорф в Баварии, Германия, 9 месячная – 1995 г

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки Знания: • принципов и методов проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий, в том числе МСБ; • принципов и методов оценки рисков и кредитоспособности клиентов; • этапов процесса кредитования заемщиков КБ; • кредитных продуктов Банка; Навыки: • в организация и координация работы сотрудников ККО с целью формирования высокодоходного и ликвидного кредитного портфеля подразделения; • в ведении переговоров с потенциальными клиентами; • в подготовке мотивированного суждения по кредитной заявке; • в организации деятельности подразделения; • в управлении ККО в течении 8 лет; • в применении и знание методики ЕБРР по кредитования МСБ; • в обучение сотрудников, проведен/ тренингов (холодные звонки, ведение переговоров и др; • в организации офиса с нуля в регионе; и др.:)

Дополнительные сведения:

Имею продвинутые навыки в работе: Поиск и привлечение клиентов, Работа с дебиторской кредиторской задолженностью, Деловое общение, продвинутый Пользователь ПК, Подготовка и Проведение презентаций, B2B Продажи, Управление отношениями с клиентами, Управление персоналом, Развитие ключевых клиентов, Ведение переговоров, Организаторские навыки. Открытие филиалов с 0, Обучение и развитие, Управление продажами, Прямые продажи, Мотивация персонала, Руководство коллективом, Управление командой, Навыки продаж и переговоров, Грамотная речь, Тренинги, Деловая коммуникация, Обучение персонала, Ориентация на результат, Телефонные переговоры, Развитие продаж, Управленческие навыки, Работа в CRM

Иностранные языки

  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто