47042912Обновлено 29 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
40 лет (родился 04 мая 1979), высшее образование
Севастополь, готов к переезду
Гражданство: Беларусь
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, Коммерческий директор, Директор по закупкам и логистике

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • февраль 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО «Севастопольские Энергетические Системы», Севастополь
    Передача, распределение электроэнергии

    Обязанности:

    Главным направлением деятельности компании является монтаж низковольтного и высоковольтного электротехнического оборудования, силовых и осветительных сетей, изготовление оборудования 0,4кВ, реализация электротехнической продукции, сервисное обслуживание. Умение эффективно сотрудничать со службой заказчика и разными подразделами строительства позволяет компании внедрять новейшие технологии в строительстве новых объектов.
    • февраль 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор, Генеральный директор

    ООО "Энергоучёт", ООО «Крымская инжиниринговая компания»,, Севастополь
    Передача, распределение электроэнергии

    Обязанности:

     Компания «ЭНЕРГОУЧЁТ» российская инженерно-строительная компания, имеющая все необходимые допуски, лицензии сертификаты и свидетельства СРО, которые необходимо для выполнения деятельности в сфере проектирования, производства, строительства, монтажа, испытания и обслуживания энергетического оборудования. Занимая ключевое место среди инженерно-строительных компаний, у большинства частных и государственных заказчиков, мы зарекомендовали себя как надежный и добросовестный поставщик инженерно-строительных услуг.  Осуществление полного цикла работ от проектирования объекта до сдачи в эксплуатацию, позволяет более эффективно и быстро реализовывать проекты. Так как вам не понадобится решать разные задачи со множеством людей, наши специалисты будут курировать ваш проект от разработки проектно-сметной документации и до завершающего этапа - сдачи в эксплуатацию.
    • август 2017 – февраль 2018
    • 7 месяцев

    Директор по закупкам и логистике

    ООО "Севастопольстрой", Севастополь

    Обязанности:

    ООО "Севастопольстрой" строит город с 1944 года. Сначала возрождали его после войны, затем, восстанавливали социальные учреждения: нашими руками в Севастополе возведено 80% муниципальной недвижимости. Организация проведения закупок материально-технических ресурсов для обеспечения производства светопрозрачных конструкций из ПВХ, завод ЖБИ и обеспечение всеми комплектующими строительные объекты. Опыт работы с конструкторской и технологической документации (разделы КМ, КМД, AutoCAD). Подготовка, заключение и сопровождение договоров, контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, ведение претензионной работы по досудебному урегулированию споров с контрагентами предприятия, контроль за количеством и качеством поступающих материалов, контроль оплаты по договорам. Участие в переговорах с контрагентами предприятия по урегулированию спорных ситуаций. Контроль исполнения должностных обязанностей подчиненным персоналом (снабжение и логистика, склады).
    • май 2016 – август 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела закупок

    ООО "Махина-ТСТ", Светлогорск (Беларусь)

    Обязанности:

    ООО «Махина-ТСТ» - это современное белорусское производственное предприятие, которое с 2010 года специализируется на производстве геосинтетических материалов. Производство оснащено новейшим технологическим оборудованием из Германии, Италии, Бельгии. Сырьевые компоненты, входящие в состав готовой продукции, подбираются с особой тщательностью и закупаются у самых известных мировых производителей. Геосинтетические материалы, выпускаемые ООО «Махина ТСТ», применяются не только в Беларуси. Продукция предприятия нашла применение в Польше, Германии, Венгрии, России, Казахстане, Украине, и в ряде других стран. Высокое качество продукции ООО «Махина-ТСТ» подтверждено сертификатом ISO 9001, а также испытаниями, проведенными в 2013 году независимыми лабораториями ВНИИГС (Санкт-Петербург) и «KIWA» (Германия) на соответствие европейским нормам (СЕ). ООО «Махина-ТСТ» имеет значительный опыт по применению геосинтетических материалов в дорожных конструкциях. - обеспечение ТМЦ для объектов (реконструкция цеха и строительства нового производства); - организация проведения закупок материально-технических ресурсов (МТР) по бесперебойному обеспечению предприятия материалами и комплектующими для организации производства продукции; - осуществление постоянного анализа рынка закупаемой номенклатуры МТР (составление базы поставщиков данной продукции, отслеживание их появления и ухода с рынка); - ведение преддоговорной работы (маркетинговое исследование рынка, поиск аналогов продукции).
    • июнь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела закупок и логистики, Директор по производству

    ООО Строительная компания «Профинтер», ООО Производственная компания«Профинтер», Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    Компания Профинтер является производителем витражей, окон и дверей из алюминиевый профилей, фасадных кассет из алюминия и композита, гнутых элементов из тонколистовой стали и монтаж светопрозрачных конструкций из алюминия и навесных вентилируемых фасадов, изделия из ПВХ, мокрый фасад, кровля и металлоконструкции. Организация проведения закупок материально-технических ресурсов для обеспечения производства светопрозрачных, противопожарных конструкций и обеспечение комплектующими строительные объекты (металл и металлические изделия, ограждения, стекло и стеклопакеты, алюминиевый профиль витражных систем, фурнитура, изделия ПВХ, метизы, крепеж, композит, оцинковка, полиэстр, строительные смеси и материалы, утеплители, силикон, краска, песок, щебень, бетон и т. д., ручной и электроинструмент, электрика, строительное оборудование, материалы навесных фасадных систем, керамогранит, минерит, фасадные подъемники (люлька) и запчасти к ним, бытовки, отдельные услуги для строительства и т. п., обработка листового металла и трубы, гибка, сварка, порошковая окраска, конечная сборка изделий, устройств. Опыт работы с конструкторской и технологической документации (разделы КМ, КМД, AutoCAD). Подготовка, заключение и сопровождение договоров, контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, ведение претензионной работы по досудебному урегулированию споров с контрагентами предприятия, контроль за количеством и качеством поступающих материалов, контроль оплаты по договорам. Участие в переговорах с контрагентами предприятия по урегулированию спорных ситуаций; Контроль исполнения должностных обязанностей подчиненным персоналом (снабжение, производство, логистика и склады).
    • сентябрь 2012 – июнь 2013
    • 10 месяцев

    Руководитель Могилевского филиала

    СООО "Гидробалт"

    Обязанности:

    Организация проведения оптовой продажи продукции технического назначения; Активный поиск клиентов, ведение "своей" базы и удержание клиентов, ведение телефонных и очных переговоров, личных встреч, заключение договоров поставки и выставление счетов, составление коммерческих предложений, приём заказов, полное сопровождение сделок, контроль отгрузок и дебиторской задолженности, составление отчётов; Умение работать с большим объемом информации, ведение переговоров, организаторские способности, успешный специалист в области продаж и продвижения на рынок различных групп товаров и услуг. Легко нахожу контакт с незнакомыми людьми, общителен, коммуникабелен, нацелен на результат, настойчив в достижении поставленных задач; Контроль исполнения должностных обязанностей подчиненным персоналом.
    • август 2007 – июнь 2012
    • 4 года и 11 месяцев

    И. о. директора по общим вопросам, начальник ЦОМТС

    РУП "Могилевэнерго", Могилев
    Передача, распределение электроэнергии, Инфраструктурная компания в энергетике (СО ЕЭС, АТС, ЦФР и т. п.), Теплоснабжение (ТЭЦ)

    Обязанности:

    - Организация проведения закупок материально-технических ресурсов для проведения ремонтов основного и вспомогательного оборудования и капитального строительства в соответствии с действующим законодательством и локальными нормативными правовыми актами в рамках курируемого направления: централизованное обеспечение всех энергообъектов Могилевской области по номенклатуре: - металлопродукция (черный и цветной прокат, трубы, канаты, цепи, фасонные изделия (отводы, переходы, тройники и фланцы), крепежные материалы и электроды), лесопродукция, теплотехническое оборудование (сильфонные и сальниковые компенсаторы, краны, клапана, задвижки, вентиля, затворы и запасные части к ним), автотранспортная техника (автомобили легковые и грузовые, трактора, погрузчики, сельскохозяйственная техника, автошины, аккумуляторные стартерные батареи, гаражное оборудование), строительные материалы (песок, щебень, цемент, кирпич, лакокрасочные изделия и т. д.), химическая продукция (смолы различных типов, уголь активированный, сода каустическая, кристаллическая и кальцинированная, сульфоуголь, гидразин-гидрат и т. д.). - подготовка, заключение и сопровождение договоров (в т. ч. внешнеэкономических контрактов), контроль за выполнением поставщиками договорных обязательств, ведение претензионной работы по досудебному урегулированию споров с контрагентами предприятия, контроль за количеством и качеством поступающих материалов, контроль оплаты по договорам: Участие в переговорах с контрагентами предприятия по урегулированию спорных ситуаций; Контроль исполнения должностных обязанностей подчиненным персоналом.
    • май 2002 – август 2007
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник сектора в ОМТС

    ОАО "Техноприбор", г.Могилев, Могилев
    Оборудование для деревообработки, заготовки леса, целлюлозно-бумажной промышленности (производство)

    Обязанности:

    - формирование квартальной и месячной потребностей и организация проведения закупок материально-технических ресурсов (МТР) по бесперебойному обеспечению предприятия материалами и комплектующими для организации производства продукции с последующей реализацией на внутреннем и внешнем рынках; - осуществление постоянного анализа рынка закупаемой номенклатуры МТР (составление базы поставщиков данной продукции, отслеживание их появления и ухода с рынка); - ведение преддоговорной работы (маркетинговое исследование рынка, поиск аналогов продукции); - контроль исполнения должностных обязанностей подчиненным персоналом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Закупка товаров и услуг, Ведение переговоров, Маркетинговые исследования, Договорная работа, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, MS Internet Explorer, Руководство коллективом, Активные продажи, Организаторские навыки, Управление производством, Управление проектами, Управление продажами

Дополнительные сведения:

Дисциплинирован, исполнителен, инициативен, легко обучаем, нацелен на лучший результат, коммуникабелен, умею работать в команде, способен нести ответственность за результаты работы, . Имею опыт в активных продажах и в проведении закупок от стадии подготовки заявок до проведения различных процедур закупок, заключения и реализации договоров, разрешении споров по договорам, контроле качества поступающей продукции, контроле и проведении оплаты, ведении переговоров с контрагентами. Знание рынка строительных материалов, металлопродукции, электротехнического оборудования. Опыт в информационной унификации работы отдела, планировании, совершенствовании и стимулировании работы подчиненного персонала. Опыт в проведении информационных и ценовых исследований рынка, оптимизации качества закупок с учетом соблюдения экономических интересов предприятия. Опыт в проведении биржевых торгов через ОАО «Белорусская универсальная товарная биржа» по секциям металлопродукции, лесопродукции, промышленными и потребительскими товарами, строительными материалами. Свободное владение компьютерной и оргтехникой. Продвинутый пользователь операционной системы Windows, пакета Microsoft Office (Outlook, Word, Excel), Directum, Битрикс24, 1С, БИМ, Опыт работы с конструкторской и технологической документации (разделы КМ, КМД, AutoCAD), автоматизированных правовых баз данных «Юсиас» и т. п. Водительское удостоверение (В, С, D): стаж 20 лет.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы

Смотрите также резюме