47426147Обновлено 7 февраляБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
37 лет (родился 12 октября 1982), высшее образование
Севастополь, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

полная занятость, готов к командировкам
110 000 ₽

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО ФорвелСофт, Севастополь
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    - организация отдела продаж - систематизация работы отдела продаж - формирование воронки продаж - переговоры с организациями федерального масштаба на поставку продукции - обучение сотрудников, вебинары - построение рабочего дня сотрудников, контроль исполнения - обучение и тестирование сотрудников на аутсорсинговой системе трудоустройства - участие в тендерных программах
    • февраль 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор филиала

    АО ВТБ Лизинг, Сургут

    Обязанности:

    - полная организация работы офиса - самопланирование, постановка и исполнение задач - увеличение воронки продаж, за счёт систематизирования работы сотрудников - планирование работы МОП и контроль исполнения - постановка задач с разработкой стратегии их достижения - разработка плана работы по каждому сотруднику - разработка плана задач по работе с поставщиками - обучение персонала, как устоявшимся бизнес процессам, так и их изменениям и внедрением новых программ - выполнение ПЗ по сопутствующим продуктам, обучение персонала им - организация и активное участие BTL проектах По итогам 2017г.: Вывод уровня РП с 38% выполнения годового ПЗ, до 101%. Победа во внутреннем конкурсе, среди 56 РП, более 400 сотрудников, выиграно: 1-ое, 2-е и 3-е места. Критерии: Самая дорогая ставка/самая большая комиссия/средний чек/агентское вознаграждение.
    • май 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    АО ВТБ Лизинг, Москва

    Обязанности:

    - продажи лизингового продукта. - планирование рабочего времени - холодные звонки - прямая продажа - общение с ЛПР - выполнение ПЗ месячного, квартального, годового (перевыполнение 32.4%) - многочисленные тренинги и успешное их прохождение - равномерное планирование продаж на отчетные периоды - обучение и помощь в работе новых МЛ - плотная работа с поставщиками/агентами - участие в разработке программ/ретробонуса - проведение переговоров - встречи с контрагентами - высадки в ДЦ - исполнение заявок от КЦ - 100%
    • май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист

    АО ВТБ Лизинг, Москва
    Финансовые услуги (кэптивные банки и лизинговые компании)

    Обязанности:

    - МТО - ведущий специалист Материально Технического Отдела. - Ответственность за обеспечение надлежащего состояния зданий и помещений. Планирование размещения и организация перемещений отделов. Организация и планирование проведения работ внутри помещений организации (более 4300кв. м.). Взаимодействие с арендодателями, и обслуживающими подразделениями. Организация и сертификация пожарной безопасности. Организация, контроль и размещение специализированных помещений с особыми условиями (серверных) согласно предписаний СНИП и особых пожеланий специалистов. Организация и контроль прокладки слаботочных сетей, установка СКУД, контроль и распределение доступов к закрытым помещениям определенных групп лиц. Организация и тотальный контроль по эксплуатации вентиляционных систем, разработка автоматизации эксплуатации. Организация соответственного обслуживания и его контроль. - разработка и защита плана телекоммуникационной сети организации, внедрение и контроль исполнения. Заключение договорных обязательств с телекоммуникационными организациями, контроль за их исполнением. Уменьшение стоимости пакетного контракта в разрез существующему. - Разработка, планирование бюджета квартал/год, включающий в себя: а) закупка/поставка электронной техники б) закупка/поставка расходного материала в) закупка/поставка брендированой продукции г) закупка/поставка товаров пищевой пром-ти д) предоставление клиринговых услуг е) предоставление услуг мобильной связи на более 1500 абонентов ж) закупка/поставка мебели и комплекта рабочего места. з) закупка/поставка рекламной продукции ж) предоставление услуг ГСМ и) предоставление услуг для транспортных средств (стоянка, мойка, ТО) Весь бюджет по закупкам реализовывался согласно ФЗ 223. Согласно законодательству проводились тендерные закупки ТМЦ, написание плана закупок (ежемесячный/квартальный/годовой), проводилась конъюнктура рынка, организация разработки лотов и проведение торгов согласно ФЗ 223. - Полная организация отдела курьерской службы (14 чел-к). - Проведение собеседований, утверждение на позиции. Личные заслуги: - Сокращение затрат ТМЦ - 7.23% - Сокращение затрат на мобильную связь (1150 абонентов) - 22% - Создание курьерской службы. - Сокращение затрат на телекоммуникационные услуги -2.83% - Смена поставщиков, заключение более выгодных условий взаимодействия
    • сентябрь 2008 – апрель 2013
    • 4 года и 8 месяцев

    Управляющий директор

    ТЦ Электроника на Пресне, Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности:

    Частный бизнес узкого направления (ремонт и настройка сложных технических устройств IT- Технологий, продажа сопутствующего товара), 
Полная организация предприятия с «0». В подчинении 3/18 человек и более 8 подрядных организаций, а так же более 5 основных поставщиков и фрилансеров. 9 павильонов в частичной и полной аренде по торговым площадкам электробытовой техники.
-Развитие торговой сети;
-Анализ эффективности работы магазинов;
-Бюджетирование сети;
-Координация и контроль работы продавцов-консультантов и инженеров по технической части;
-Разработка и введение скриптов (холодных) продаж;
-Контроль за своевременным и полным предоставлением магазинами отчетности;
-Оплата аренды Торговых точек;
-Инкассация;
-Обеспечение выполнения плана продаж;
-Ведение табеля учета рабочего времени;
-Наработка контрагентов;
-Работа с поставщиками.
    • февраль 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Управляющий организационным процессом по расширению розничной сети

    ООО "Евро-Стайл", Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Управляющий организационным процессом по расширению розничной сети/ работа по срочному трудовому соглашению (24 мес.) - Оптимизация, регламентация, формализация бизнес-процессов, организация взаимодействия структурных подразделений компании 
- Организация выполнения управленческих решений. 
- Учет и контроль результатов. 
- Контрольно-ревизионная деятельность: проведение инвентаризаций, плановых и не плановых проверок, ревизий. 
- Отчетность перед руководством о выявленных нарушениях. 
- Обеспечение безопасности компании. Всесторонняя проверка юридических и физических лиц, кадрового состава компании при найме на работу и в ходе деятельности. 
- Работа с государственными, разрешительными, фискальными, правоохранительными органами, арендодателями, эксплуатирующими компаниями, администрациями торговых центров сетей. 
- Взаимодействие с внешними провайдерами: услуги, строительство, отделка помещений, поставки оборудования, комплектующих. 
- Ведение проектов по строительству и отделке объектов с «0» 
- Организация тендерных закупок. Ведение переговоров. 
- Привлечение подрядных организаций. Тотальный контроль за строительством по согласованному архитектурному проекту, контроль выполнения проектных изменений. 
- Работа с приходной - расходной документацией. 
- Составление и согласование смет и расходов.
    • апрель 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист отдела по работе с клиентами

    ООО "ТЭЛФ", Ульяновск
    Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)

    Обязанности:

    - Оптовая торговля и закупка товаров для офиса и офисной мебели
- работа с существующей базой клиентов
- работа с существующей базой поставщиков
- поиск и привлечение новых клиентов, а так же VIP- клиентов
- расширение сети магазинов
- поиск новых поставщиков с более выгодными условиями, широким ассортиментом и более выгодными условиями партнерства
- открытие отдела в Т. Ц."Мебель-град" его PR- компания, проведение рекламных акций.
-Заключение договоров с VIP- клиентами такими как: ЗАО"Золотой ключ"(компания по продаже и строительства недвижимости в г. Ульяновске), ЗАО"Мобильные Теле Системы"- г. Ульяновск, Работа с крупнейшими клиентами: "Ульяновский Государственный Политехнический Университет", ЗАО"Ульяновск- GSM", "Ульяновский Автомобильный Завод".)
- Участие в тендерах и различного рода деловых компаниях.
- Обучение младшего управленческого состава.
- Посещение крупнейших мебельных выставок в г. Москва.
- Заключение договоров на закупки офисной мебели и аксессуаров для рабочего места офисных перегородок (работа с такими компаниями как: "Феликс", "Kraft", "Магмус", "SBS- Краснодар", "SBS- Москва", и др.)
- Сертификация продукта.
- Управление сетью розничных торговых площадей (в подчинении 25чел. и отдел по перемещению товара)
    • июнь 2002 – март 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами

    ООО "Радуга", Ульяновск
    Розничная сеть (мебель)

    Обязанности:

    - Старший специалист с июля 2003 
- Составление бюджета, контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Решение вопросов по инкассации. 
- Взаимодействие с государственными, контролирующими, разрешительными органами, коммунальными службами. 
- Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений, лицензий, патентов и документов в фискальных и административных органах. 
- Документооборот; Отчетность о продажах и еженедельный отчет об основных показателях работы. 
- Кадровые передвижения, расстановка, подбор, обучение и инструктаж персонала; 
- Сверка кассовой отчетности; финансовая отчетность. 
- Товароведение: управление ассортиментом (планирование, расширение, контроль качества товара); работа с поставщиками (закупки, возврат, обмен), ценообразование. 
- Организация торгового процесса, контроль мерчендайзинга, организация и контроль проведения рекламных мероприятий. 
- Ревизионная деятельность (инвентаризации)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Мотивация коллектива. Управление по целям. Систематизация и сервис. Кризисное управление.

Дополнительные сведения:

Знание ПК: Microsoft Office, Консультант +, Internet Explorer,1С Предприятие,1С Кадры, 1C-Склад, CRM, Help-desk, Foxit software.
Аналитический склад ума, системное мышление, стремление к развитию. Развиты организаторские способности. Ответственный, инициативный, коммуникабельный, целеустремленный, стрессоустойчив, правдив. В работе нацеленность на результат поставленных целей и задач. Посещаю обучающие семинары и тренинги. Есть опыт преподавания в сфере продаж. Переговоры на любом уровне. Холодные продажи (как самостоятельно, так и обучение МОП). Прагматичен. Курю. Умею договориться обо всем. Руководствуюсь правилом: смог один, смогу и я, ни кто не смог? Я буду первым.
 Личные достижения и поощрения: 
1.Награжден Номерными золотыми часами от Президента РФ В. В. Путина 2008г. 2.Внутренний конкурс АО ВТБ Лизинг 2017г. «Сила Первых», (ОП г. Сургут среди 3-й/4-й кат. ОП) 1-е/2-е и 3-е места, среди 16-ти ОП.

Смотрите также резюме