47787963Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
41 год (родился 27 ноября 1978), высшее образование
Севастополь, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж, Директор по развитию бизнеса

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • июнь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    Туристические услуги \ Розничная торговля
    Туристические компании, Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности:

    Организация работы бизнеса с "0" по направлениям: - Туристические услуги**; - Розничная торговля - 2 магазина (одежда, обувь, аксессуары); 1. Административное, оперативное, стратегическое и финансовое управление всеми бизнес-процессами бизнеса, формирование и руководство командой: найм, оценка, расстановка и обучение персонала, организация работы, распределение и постановка задач, контроль исполнения 2. Коммерческое развитие: управление отношениями с клиентами, планирование и управление продажами, определение ассортиментной, ценовой и торговой политики, разработка и реализация политики качества клиентского обслуживания 3. Управление закупочно-логистической деятельностью, активные коммуникации с поставщиками (поиск\выбор, согласование выгодных цен), контроль поставок, управление товарооборотом (товарными запасами) 4. Маркетинговые, рекламные мероприятия, анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации торговых точек 5. Представительские функции - взаимодействие с органами гос. контроля, финансовый контроль за использованием оборотных средств, управление арендными отношениями и эксплуатацией помещения магазинов, контроль документооборота и отчетности * *Туристические услуги: - разработка планов реализации тур. продуктов; - поиск и привлечение клиентов, контроль взаиморасчетов; - консультирование клиентов, помощь при выборе оптимального тура - продажа туристического продукта; - обработка, расчет и бронирование туров (в т. ч. индивидуальных (FIT) и групповых туров); - сбор всех необходимых документов, визовая поддержка; - разрешение конфликтов, работа с претензиями клиентов.
    • октябрь 2017 – июль 2018
    • 10 месяцев

    Заместитель начальника / Директор по развитию бизнеса

    РОСИНКАС, объединение
    Безопасность, охранная деятельность

    Обязанности:

    1. Работа с существующими клиентами, активный поиск и привлечение новых клиентов, формирование клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения обязательств - продажи услуг компании 2. Оказание информационной и технической поддержки клиентов, участие в реализации мероприятий по продвижению услуг, маркетинговые мероприятия, анализ рынка и потребности клиентов 3. Документооборот, решение орг. вопросов, подготовка отчетности Ключевые результаты: - Значительно повышена узнаваемость службы инкассации "РОСИНКАС" в Севастополе; - Привлечено более 20 крупных сетей, каждая с количеством точек свыше 15 и ряд индивидуальных точек инкассации, что повлекло сохранение объемов выручки от инкассации на фоне ухода с рынка "старых" клиентов.
    • апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Директор филиала

    ОАО НАСК "Оранта"
    Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    Руководства деятельностью Дирекцией СК - 4 районных отделения, 60 шт. ед. 1. Бесперебойная организация деятельности филиала - оптимизация бизнес-процессов, стратегическое, оперативное, административное и финансовое управление всеми бизнес-процессами 2. Руководство коллективом (до 60 шт. ед.): отбор, расстановка, мотивация и обучение персонала, разработка KPI и должностных инструкций 3. Управление и развитие продаж (агентская и брокерская сеть), разработка ценовой и торговой политики, управление клиентским и продуктовым портфелем, прогнозирование, планирование продаж: - выбор и разработка канала реализации, продвижение продуктов на рынке; - разработка клиентской политики, технологий и стандартов работы; 4. Аудит каналов продаж - формирование общего прогноза продаж, мониторинг конкурентов, разработка концепции стимулирования продаж, анализ стратегических, тактических и операционных рисков с точки зрения продаж, разработка и реализация мер по их минимизации 5. Контроль выполнение плановых показателей продаж (выручка, поступления ДС и др.), анализ итоговых показателей - организация работы по увеличению эффективности работы "продающих" подразделений, отчетность Ключевые результаты: - На фоне не стабильного рынка (отсутствие залогового кредитования, удорожание фактического ремонта авто при прежних тарифов полисов), удалось сохранить показатели работы путем расширения географии деятельности (организация моб. пунктов страхования) и снижение размеров выплат по страховым случаям, за счет более тщательного анализа выплатных дел.
    • январь 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель дополнительного офиса

    Банк ВТБ (ПАО)
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами), Банк

    Обязанности:

    1. Стратегическое и оперативное управление деятельностью доп. офиса - кредитование ЮЛ\ФЛ, РКО, привлечение средств ЮЛ/ФЛ в различные банковские инструменты, ЗП проекты, эквайринг, инвест. продукты и пр. 2. Руководство и обеспечение устойчивой, эффективной работы доп. офиса и его структурных подразделений (в подчинение до 15 шт. ед. - расстановка, оценка, обучение персонала, постановка задач, контроль KPI) 3. Участие в разработке банковских продуктов, активное коммерческое развитие - разработка новых программ привлечения клиентов, переговоры, привлечение крупных клиентов (в т. ч. VIP, private banking) - сопровождение клиентов на всех стадиях 4. Планирование, контроль продаж и стандартов качества обслуживания клиентов, контроль развития клиентской базы, формирование финансового результата, построение системы внутреннего контроля, в т. ч. контроль операционных расходов, бюджетирование, контроль за валютной позицией 5. Разработка и реализация оптимальных стратегий управления качеством кредитного портфеля и эффективных инструментов по контролю за кредитными рисками, согласования кредитных заявок с ГО 6. Принятие мер к укреплению материально-технической базы доп. офиса, обеспечение законного и целесообразного использования денежных средств и имущества Банка, юридическая и правовая поддержка деятельности 7. Контроль всего документооборота, маркетинговые активности, анализ деятельности - разработка мероприятий по развитию и улучшению качества работы доп. офиса, подготовка отчетности Ключевые результаты: - Открытие доп. офиса с "0"; - Отделение Банка 1-ым, после 6 мес. начала работы, вышло на прибыль по результатом финансовой деятельности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бизнес-планирование, Стратегическое планирование, Оперативное планирование, Развитие сети присутствия, Управление рисками, Административное управление, Управление финансами, Управление продуктом, Вывод продукта на рынок, Открытие региональных офисов продаж, Поиск и привлечение клиентов, Развитие ключевых клиентов, Управление отношениями с клиентами, Управление продажами, Вывод компании на рынок, Антикризисное управление, Руководство коллективом, Управление эффективностью, Внутренний контроль

Дополнительные сведения:

Общий трудовой стаж около 20-ти лет, в т. ч. опыт работы: - АКИБ "УкрСиббанк" - Начальник отделения; - ПриватБанк - Начальник отдела пластиковых карт; - ОО СКК "Кодокай" - Главный бухгалтер. • Опыт эффективного управления бизнес-единицами, организация всех сфер их жизнедеятельности - принятие ключевых управленческих решений, управление коллективом и рабочими процессами; • Планирование ключевых показателей эффективности компании, в т. ч. управление основными финансовыми показателями (выручка, себестоимость, прибыль, рентабельность), оптимизация бизнес-процессов компании, стратегическое планирование и прогнозирование; • Богатый, успешный опыт ведения переговоров и заключения контрактов на уровне ЛПР, эффективное построение и развитие коммерческого направления - умение анализировать динамику и управлять прогнозом продаж; • Эксперт банковской и страховой индустрии - глубокие знания параметров и свойств страховых и финансовых продуктов, принципов позиционирования продукта, определения ценностей целевых аудиторий и формирования УТП - опыт вывода продукта\услуги на рынок с "0"; • Маркетинговое планирование, исследования, прогнозирование и анализ внешней среды, ценообразование, планирование продаж по клиентам и анализ рентабельности инвестиций в различные каналы продвижения/клиентские кластеры; • Владение ПК, ПО на уровне уверенного пользователя; Способен быстро интегрироваться в организацию, идентифицировать бизнес-потребности, применять новые методы и технологии для эффективного развития бизнеса. Способен обеспечить систематическое выполнение поставленных задач и плановых показателей. Эффективно используя доступные ресурсы и грамотное управление, готов обеспечить стабильный рост выручки, увеличение маржинальных показателей и расширение клиентской базы. Умею находить решения в сложных ситуациях. Широкий кругозор и бизнес эрудиция.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме