47007660Обновлено 3 декабряБыл(а) вчера


Работа в Севастополе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Директор по персоналу
40 лет (родилась 23 августа 1979)
Севастополь, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель службы персонала, директор по персоналу, HR-менеджер, HR-директор

полная занятость, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • июль 2019 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Руководитель службы персонала

    ООО Пальмира-Палас, Ялта
    Отель

    Обязанности:

    Поддержание и отлаживание HR-процессов в компании; Разработка и внедрение регламентов, должностных инструкций, профилей должностей и тп; Самостоятельный поиск и подбор кандидатов на ТОП-вакансии; Сопровождение и оценка сотрудников, разработка планов развития; Формирование кадрового резерва компании согласно планам развития; Организация и внедрение системы обучения в компании, проведение тренингов для руководителей по HR-процессам; Развитие корпоративной культуры; Контроль ведения КДП; Управление отделом персонала.
    • январь 2018 – май 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель службы персонала

    Леруа Мерлен, Архангельск
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности:

    Руководство службой персонала. Организация и контроль подбора персонала, кадрового учёта, обучение, сопровождение и развитие сотрудников гипермаркета. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития и направлениями кадровой политики Компании. Проведение оценки результатов трудовой деятельности персонала, контроль соответствия работников занимаемым должностям. Обеспечение эффективного командного взаимодействия, направленного на достижение общих целей. Умение вовлекать и воодушевлять, транслируя убеждения и ценности.
    • май 2014 – ноябрь 2017
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник отдела управления персоналом

    АО Тандер, Мурманск

    Обязанности:

    Массовый подбор персонала на все должности (рядовые и управленческие должности, технический персонал, инженерные специальности). Выполнение плана набора, оперативное закрытие вакансий, открытие магазинов полным штатом. Управление персоналом, адаптация, обучение, мотивация, участие в процедурах оценки, формирование кадрового резерва, составление аналитической отчетности, организация и контроль работы отдела. Штат 1300 чел.
    • декабрь 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО Мурманская 3, Мурманск

    Обязанности:

    Организация и контроль работы отдела. Оперативное закрытие вакансий, выполнение плана набора, подбор на управленческие и рядовые должности, закрытие специфических вакансий, поиск и привлечение "редкого" персонала из узких отраслей. Управление персоналом (подбор, обучение, адаптация, мотивация, аттестация), контроль ведения кадровой документации, отчетность, взаимодействие с администрацией холдинга и внешними контролирующими органами. Штат 500 чел.
    • июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по работе с персоналом

    ООО Авто-ритет, Снежногорск

    Обязанности:

    Опыт открытия предприятия "с нуля". Управление персоналом (подбор, обучение, аттестация, система мотивации). Выполнение плана. Контроль ведения кадровой документации, отчетность. Штат 120 чел.
    • июнь 2009 – июнь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО Делком -Росс, Мурманск

    Обязанности:

    Организация оказания услуг. Подбор персонала, расчет потребности, управление, дисциплина, контроль качества предоставляемых услуг, ведение кадровой документации, делопроизводство.
    • январь 2008 – май 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО КС Электро, Мурманск

    Обязанности:

    Выполнение плана продаж. Работа по заявкам от частных лиц и предприятий. Опыт прямых продаж, работа с поставщиками, посредниками и клиентами на всех этапах, от проектирования до реализации проекта. Участие в тендерах.
    • апрель 2007 – декабрь 2007
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Вертикаль, Мурманск

    Обязанности:

    Постановка торгового процесса и оперативное управление магазином (распределение обязанностей, контроль выполнения задач, трудовая дисциплина, приемка товара, контроль и организация процесса продаж, проведение ревизий, списания, возвраты, отчетность). Документооборот и администрирование (знание 1С, товарной документации, кассовой дисциплины, ведение документации и составление отчетности по установленным формам).
    • сентябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Янситов, Мурманск

    Обязанности:

    Опыт открытия магазина "с нуля". Организация и контроль работы магазина. Выполнение плана продаж, контроль потерь. Подбор персонала, обучение, аттестация, увольнение, система мотивации. Планирование и анализ продаж, остатков, скорости и движения продаж, умение поддерживать оптимальный по цене и качеству ассортимент, оперативный учет поступления и реализации товара, контроль и проведение ревизий, ценообразование.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управление персоналом, Организация массового подбора, Кадровое планирование, Обучение и развитие, Кадровая стратегия, Мотивация персонала, Адаптация персонала, Аттестация персонала

Дополнительные сведения:

Готовность переехать на территорию работодателя в оперативные сроки. Активная жизненная позиция, высокая работоспособность, нацеленность на результат, управленческие навыки, высокий уровень ответственности и стрессоустойчивости, готовность работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, доброжелательность. Знание ТК РФ, КДП в полном объеме. Компьютерные навыки: «1С: Зарплата и кадры» 8, Office Word, Excel, Internet Explorer, PhotoShop, оргтехника, «1С: Торговля и Склад» 7 и 8.

Водительские права

  • B — легковые авто