25834233Обновлено 22 ноябряБыл(а) сегодня


Работа в Севастополе / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
41 год (родилась 09 ноября 1978)
Севастополь
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 8 месяцев

    • август 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО "КИРИН", Севастополь
    КИРИН- производитель и эксклюзивный представитель ингредиентов для хлебопекарного и кондитерского производства ТМ «SantaVita BAKERS», фасованных сухофруктов и фруктово-ореховых смесей ТМ «SantaVita»

    Обязанности:

    В связи с сокращением обьемов продаж, ищу работу с частичной занятостью Подбор персонала: составление профиля кандидата, поиск персонала, взаимодействие с центром занятости, размещение в СМИ и Интернете объявлений о вакансиях, работа с входящим потоком откликов соискателей, проведение собеседований. Помощь в адаптации персонала. Решение спорных ситуаций в коллективе, обсуждение с руководителями отделов вопросов, касающихся подбора персонала, способствование созданию правильного микроклимата в отделах и в компании в целом. Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников с профессиональными праздниками. Закупка подарков. Кадровое делопроизводство в полном объеме: ведение организационной и распорядительной документации по персоналу, ведение документации по учету и движению кадров (заключение трудовых договоров, оформление приема, перевода, увольнения работников, отпусков; формирование и внесение изменений в штатное расписание; составление графиков отпусков; ведение сотрудников в базе 1С; оформление и учет трудовых книжек; ведение кадровых журналов и книг по учету и регистрации документов; формирование и ведение личных дел сотрудников, контроль за изменениями данных сотрудников; мониторинг рынка труда и заработной платы). Подготовка заверенных копий документов для сотрудников, выдача справок о трудовой деятельности. Воинский учет. Отчетность в ЦЗ, военкомат, внутренняя отчетность предприятия.
    • август 2014 – май 2018
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист по кадрам

    Акционерное общество " Гостиница "Украина", Севастополь

    Обязанности:

    1. Кадровый документооборот: прием, переводы, отпуска, увольнение сотрудников гостиницы и индивидуального предпринимателя (второе предприятие); оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, личных дел; ведение трудовых книжек; ведение журналов кадрового учета; разработка локальных нормативных актов, в том числе разработка коллективного договора. Проведение ежегодного анализа выполнения пунктов коллективного договора; составление графиков учета рабочего времени по подразделениям; составление и сдача отчетности в Центр занятости; 2. Организация обучения сотрудников подразделений гостиницы (проведение конкурсов «лучший по профессии») 3. Подбор и формирование кадрового резерва гостиницы 4. Являлась председателем Организационного комитета трудового коллектива Индивидуальный предприниматель (совместительство) период работы 2014-2018года Ведение кадрового документооборота (численность до 60 человек)
    • декабрь 2006 – декабрь 2012
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер персонала

    ООО"Авто -Люкс", Севастополь

    Обязанности:

    Численность сотрудников более 90 человек. Спектр обязанностей: Подбор персонала компании (руководители среднего и высшего звена, ключевые специалисты, торговый персонал), Разработка, ведение должностных инструкций и профессиональных компетенций, штатного расписания предприятия, личных дел, трудовых книжек. Адаптационное сопровождение сотрудников. Разработка систем мотивации персонала, контроль начисления заработной платы. Оценка персонала (анализ внутренней и корпоративной мотивации, личностно- психологический анализ сотрудников, оценка профиля компетенции специалистов разных отделов) Формирование планового кадрового резерва
    • август 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель отдела кадровых технологий, Рекрутер

    Центр Кадровых технологий "Успех", Севастополь

    Обязанности:

    Спектр обязанностей: Разработка процедур найма, проведения интервью, сбора рекомендаций. Определение критериев отбора, и методов их оценки, за счет внедрения системы профессиональной диагностики при оценке соискателей. Разработка должностных инструкций и компетенций для сотрудников компаний- клиентов. Использование элементов психологического консультирования, проведение тренингов для соискателей на тему профессионального ориентирования. Проведение кадрового аудита персонала в торговых компаниях для оценки соответствия занимаемой должности, составление профессиональных компетенций.

Сертификаты, курсы

    • 2006

    «Основы эффективного управления или управленческие компетенции» «Управление персоналом» «Стратегическое планирование в организации» « Развитие креативности лидера»