Профессиональные навыки:
Знание и умение работать с компьютером, обеспечивающие выполнение должностных обязанностей. Способен просчитать многие технологические процессы при работе подъездных ж. д. путей с участками погрузки-выгрузки вагонов.
Организовывал изменение путевого развития и службы пути, реконструкцию тепловозного депо с участком экипировки, восстановление подвижного состава (тепловозы ТЭМ-2, ТГМ-6, путевой техники и вагоны всех типов), технологии работы участков подготовки, погрузки и дозировки вагонов. Курировал строительство участков мойки вагонов с различной программой, которые позволили значительно увеличить производительность.
Много работал с документами, обеспечивающими безопасность работ в ЖДЦ. Для себя не вижу никаких неясных сторон в организации работы железнодорожного цеха предприятия с участками погрузки-выгрузки различных типов. Имею хорошее знание устройства и ремонта вагонного парка. Свободно работаю с чертежами, занимался усовершенствованием производственных процессов и вводом новых технологий, взаимодействуя с проектными институтами г. Харьков и г. Донецк.
Изготовлена новая система дренажа, исключившая возможность затопления парка путей, изменен технологический процесс вывоза отсева с бункеров погрузки вагонов Балаклавского РУ. Производился расчет реконструкции станции погрузки вагонов с изменением технологического процесса работы ЖДЦ.
Достиг увеличения объемов перевозок до 3,5 млн. тон при соблюдении требований безопасности движения в ДЖД КБК республики Гвинея (максимальная за всю историю предприятия). Снижена себестоимость перевозок за счет экономии ГСМ на 10% и организации рациональной поездной работы. В процессе работы взаимодействовал с канадской проектной компанией (CANAREIL, operations director Noel Laliberte).