Обязанности:
Формирование отдела с «0». Организация, построение, управление и развитие торговых команд. Оптимизация маршрутов и затрат. Подбор, обучение, контроль штата сотрудников в рамках проекта "Национальный Мерчандайзинг". Разработка и внедрение прозрачной схемы мотивации для персонала. Участие в разработке рекламной стратегии, планировании бюджета на проведение маркетинговых мероприятий, реализация и оценка их эффективности. Регулярный, системный мониторинг, анализ конкурентной среды. Оперативное и успешное продвижение новых позиций ассортиментного ряда. Ведение, четкое и своевременное предоставление расширенной отчетности. Переговоры на всех уровнях с партнерами, заказчиками, ключевыми клиентам. Проведение «полевых» и аудиторных тренингов. Абсолютное, качественное соблюдение и контроль выполнения всех стандартов компании.