38641807Обновлено 26 декабря 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
46 лет (родилась 25 января 1974), высшее образование
Севастополь
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющая, менеджер, администратор

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • декабрь 2017 – апрель 2018
    • 5 месяцев

    Заместитель управляющего кинотеатра по ресурсам

    Прокатная компания "Формула кино" к/т Прага
    Оказание услуг по кинопоказу

    Обязанности:

    Организация деятельности предприятия, бара, кафе в рамках стандартов сервиса. Обеспечение организации всеми необходимыми ресурсами: материальными, товарными, кадровыми, техническими. Ведение кассовой отчетности, учет, хранение и выдача денежных наличных средств и БСО. Промежуточные и ежедневные инкассации. Обеспечение бесперебойной работы касс, контроль нарушений правил торговли в работе касс. Ежедневное снятие кассовой отчетности и ведение всей кассовой документации. Работа с поставщиками, анализ наличия товара и его заказ. Прием товара. Организация и контроль работы в баре, кафе, зале и трудовой дисциплины персоналом. Открытие\закрытие смены. Работа с персоналом: кадровое делопроизводство, составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени. Обучение персонала, проведение тренингов, мотивация. Работа с подрядчиками, ведение документации. Решение и предотвращение конфликтных ситуаций. Анализ и работа с финансовыми показателями. Взаимодействие с УК (Планирование, отчетность) Взаимодействие с контролирующими органами.
    • сентябрь 2017 – декабрь 2017
    • 4 месяца

    Территориальный менеджер

    ООО "Национальная торговая компания"
    Услуги общественного питания

    Обязанности:

    Организация, обеспечение и контроль работы группы пиццерий и кафе.
    • июнь 2017 – август 2017
    • 3 месяца

    Менеджер отдела продаж / менеджер отдела бронирования

    ООО "Антенор", Севастополь
    Парк отель "Песочная бухта"

    Обязанности:

    Консультация клиентов: - о правилах оформления бронирования гостиничных услуг; - о категориях номеров гостиницы; Организация и ведение переговоров с клиентами, согласование условий договора о: - дате начала и окончания пользования гостиничными услугами; - получении дополнительных услуг; - ценах на оказываемые услуги; - свободных номерах, количестве мест в номере; - времени и месте оплаты брони. Организация бронирования услуг, их подтверждение и оформление. Руководство бронированием мест в гостинице. Координация выполнение обязательств по: - размещению, проживанию и питанию клиентов; - транспортному, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; - оказанию дополнительных услуг; Изучение конъюнктуры и тенденции развития рынка гостиничных услуг. Участие в разработке методик привлечения клиентов. Расширение комплекса гостиничных и иных дополнительных услуг. Определение и согласование цены на услуги. Прием запросов от клиентов, оформление платежных документов. Подготовка и оформление документов, необходимых для заключения договоров от имени организации с клиентами. Заключение агентских договоров. Обеспечение взаимодействия с каналами, турагентствами, туроператорами. Инструктирование персонала с целью обеспечения качества предоставляемых услуг. Изучение и анализ причин направления клиентами жалоб и претензий к качеству оказываемых услуг или к условиям заключенных договоров. Оформление гостиничной документации, составление, учет и хранение отчетных данных. Поддержание личного контакта с клиентами категории VIP и ведение групповых броней. Работа в программе Фиделио. Контроль и ведение отчетно-финансовой документации по взаиморасчетам с каналами, агентами и тур операторами.
    • февраль 2015 – май 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер объекта

    Компания по техническому обслуживанию и санитарному содержанию зданий, Севастополь
    Компания по техническому обслуживанию и санитарному содержанию зданий

    Обязанности:

    Организация и контроль качества работ по санитарному обслуживанию объектов в соответствии с контрактом. (71 объект Министерства Обороны, в подчинении 5 администраторов, 250 МОПов) Работа с линейным персоналом: поиск и подбор персонала, организация работы персонала на объекте - расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ Обеспечение объектов необходимыми ресурсами согласно бюджету (инвентарь, уборочная техника, моющие и дезинфицирующие средства и т.п.), контроль наличия/исправности и учет их использования. Работа с подрядными организациями. Ведение документации согласно стандартам компании (договоры, акты, счета, табели и графики рабочего времени, журналы учета и т.п.) Взаимодействие с клиентом (установление дружественных взаимоотношений, выявление потребностей, работа с замечаниями и пожеланиями клиента, урегулирование конфликтов) Табелирование в 1С. Участие в организаии предприятия с "0". Грамота Врио Командующего ЧФ.
    • ноябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 11 месяцев

    Управляющая салона

    Сеть салонов "МЕ", Москва
    Предоставление услуг маникюра\педикюра

    Обязанности:

    Организация работы салона в рамках стандартов сервиса. Соблюдение неотъемлемых условий для качественного обслуживания гостей. Решение и предотвращение конфликтных ситуаций. Работа с замечаниями и пожеланиями клиентов. Обеспечение организации всеми необходимыми ресурсами: товарными, кадровыми, техническими. Управление персоналом (подбор, контроль работы и соблюдения дисциплины, контроль внешнего вида). Обучение персонала, проведение тренингов, мотивация. Ведение документации согласно стандартам компании (акты, счета, кадровое делопроизводство, табели и графики рабочего времени, журналы учета и т.п.) Обеспечение бесперебойной работы кассы, ежедневное снятие кассовой отчетности и ведение всей кассовой документации. Взаимодействие с контролирующими органами.
    • июнь 2013 – сентябрь 2013
    • 4 месяца

    Заместитель управляющего кинотеатра по ресурсам

    Крупная сеть кинотеатров, Москва
    Услуги кинопоказа

    Обязанности:

    Организация деятельности предприятия, бара, кафе в рамках стандартов сервиса. Обеспечение организации всеми необходимыми ресурсами: материальными, товарными, кадровыми, техническими. Ведение кассовой отчетности, учет, хранение и выдача денежных наличных средств и БСО. Промежуточные и ежедневные инкассации. Обеспечение бесперебойной работы касс, контроль нарушений правил торговли в работе касс. Ежедневное снятие кассовой отчетности и ведение всей кассовой документации. Работа с поставщиками, анализ наличия товара и его заказ. Прием товара. Организация и контроль работы в баре, кафе, зале и трудовой дисциплины персоналом. Открытие\закрытие смены. Работа с персоналом: кадровое делопроизводство, составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени. Обучение персонала, проведение тренингов, мотивация. Работа с подрядчиками, ведение документации. Решение и предотвращение конфликтных ситуаций. Анализ и работа с финансовыми показателями. Взаимодействие с УК (Планирование, отчетность) Взаимодействие с контролирующими органами.
    • февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Администратор-кассир

    Крупная сеть кинотеатров "Мори Синема", Мытищи
    Услуги кинопоказа

    Обязанности:

    Участие в открытии кинотеатра с "0". Организация и обеспечение качественной работы кинотеатра. Соблюдение стандартов, контроль за соблюдением стандартов. Обеспечение бесперебойной работы касс, контроль нарушений правил торговли в работе касс. Ежедневное снятие кассовой отчетности и ведение всей кассовой документации. Проведение промежуточных и ежедневных инкассаций. Начальное кадровое делопроизводство, ведение документации и ежедневной отчетности, составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени. Обучение персонала, проведение тренингов.
    • май 2009 – январь 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Администратор кинотеатра

    Крупная сеть кинотеатров "КАРО ФИЛЬМ", Москва
    Услуги кинопоказа

    Обязанности:

    Обеспечение качественной работы кинотеатра. Соблюдение стандартов, контроль за соблюдением стандартов. Начальное кадровое делопроизводство, ведение документации и ежедневной отчетности, составление графиков работы и ведение табеля рабочего времени. Обучение персонала, проведение тренингов. Работа с подрядчиками, ведение документации. Решение и предотвращение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с контролирующими органами и Администрацией ТЦ.
    • сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ЗАО "И.Т.И.", Мытищи
    Торгово-производственная компания

    Обязанности:

    Подбор персонала всех уровней, до 30 вакансий одновременно (высший, средний менеджмент, массовый подбор) Проведение интервью, анкетирование. Размещение вакансий в Инернете и СМИ Сопровождение кандидатов на всех этапах отбора Укомплектование отделов сотрудниками в кратчайшие сроки. Адаптация новых сотрудников, оценка Ведение отчетности Составление должностных инструкций и положений. разработка материалов для анкетирования.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловые и личностные качества: Умение работать в команде, способность самостоятельно принимать решения, высокие организаторские способности, обучаемость, способность эффективной работы в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Коммуникабельность, честность, порядочность. Готовность нести и брать на себя ответственность. Программы Офис Менеджер, Премьера, R-Keeper, Фиделио, 1С, Sh4