46712673Обновлено 23 январяБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Севастополе / Резюме / Топ-персонал / Управляющий
43 года (родился 18 февраля 1977), высшее образование
Севастополь
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Начальник управления по развитию и материально-техническому обеспечению

    Филиал " Мединцентр" ГлавУпДК при МИД России, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    Общее руководство управлением 1) Формирование годовых планов по закупке товаров и услуг (лекарственные препараты, медицинские расходные материалы, оборудования); 2) Подготовка и согласования плана закупки; 3) Организация, согласование и контроль за подготовкой конкурсной документации по исполнению плану закупки (223 ФЗ); 4) Заключение договоров, контроль отгрузки, исполнения обязательств контрагентов; 5) Подготовка отчетов по исполнению бюджета по направлению МТО; 6) Подготовка исходящих документов управления, внутренней и внешней организационно-распорядительной документации.
    • август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    Спортивный центр (морской и физической подготовки г. Севастополь) ФАУ МО РФ ЦСКА
    Спортивные и фитнес-клубы, Спортивная федерация, Спортивное обучение

    Обязанности:

    Основные обязанности: 1) Организация работы единой комиссии по закупкам в рамках ФЗ № 223-ФЗ; 3) Подготовка конкурсной документации и размещение на электронных торговых площадках; Составление планов и обоснование закупок; 3) Процедура закупки, в том числе формирование и хранение данных, информации о контрагентах; 4) Заключение контрактов, контроль их исполнения; Экспертиза результатов закупок; 5) Подготовка сводных отчетов по закупкам формирование и хранение данных, информации о контрагентах; 6) Претензионная работа.
    • октябрь 2015 – август 2016
    • 11 месяцев

    Руководитель коммерческого отдела

    ООО "АПК Импульс", Москва
    Оборудование для пищевой промышленности, упаковки и хранения (производство), Молочная продукция (производство)

    Обязанности:

    1) Управление работой менеджеров по продажам, постановка и планов продаж; анализ работы коммерческого отдела с целью поиска, разработки, введения мероприятий повышающих эффективность работы; 2) Организация и управление продажами, развитие клиентской базы, увеличение объёмов и доходности продаж, выполнение плановых показателей, координация работы предприятия; 4) Продвижение продукции - участие в профильных выставках, подготовка пресс-релизов, взаимодействие с профильными научно исследовательскими институтами; 5) Определение ценовой политики организации, согласование условий работы с заказчиками; 6) Разработка методик расчета стоимости на новые товары и услуги; 7) Организация дистрибьюторской сети; 8) Ведение переговоров с клиентами.
    • август 2013 – октябрь 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель начальника отдела технического регулирования Депагропрома

    Министерство сельского хозяйства РФ

    Обязанности:

    1) Разработка нормативно – правовой документации в сфере деятельности Министерства; 2) Техническое регулирование в сфере ветеринарного и санитарного законодательства Российской Федерации и Таможенного союза, а также гармонизация законодательства в соответствии с нормами ВТО; 3) Взаимодействие с Правительством РФ, правоохранительными, судебными и федеральными органами исполнительной власти в сфере деятельности Министерства; 4) Методическое руководство отделом, принятие мер по повышению эффективности работы в закрепленной сфере деятельности; 5) Планирование деятельности отдела; 6) Проведение консультаций, обсуждений, переговоров, по вопросам в сфере разработки и доработки законодательства Российской Федерации и Таможенного союза; 7) Ведение переписки в сфере деятельности Министерства; 8) Подготовка проектов приказов, отчетной, нормативной и методической документации в сфере деятельности Министерства.
    • июнь 2008 – август 2013
    • 5 лет и 3 месяца

    Советник управы района Хамовники ЦАО г. Москвы (референт государственной гражданской службы)

    Управа Района Хамовники г. Москвы, Москва
    Государственные организации

    Обязанности:

    1) Юридическое сопровождение деятельности управы района Хамовники (правовые заключения по полномочиям деятельности; 2) Анализ договорных отношений на предмет юридических рисков; 3) Антикоррупционная экспертиза нормативно правовых актов; досудебная практика). 3) Представительство интересов управы и подведомственных организаций в до судебном урегулировании споров, в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах, представительство интересов в органах по государственному контролю: ФАС, Стройнадзор, Москонтроль, Прокуратура, ОАТИ и др.. 4) Подготовка конкурсной документации, контрактов для размещения государственных/муниципальных заказов согласно ФЗ №94-ФЗ, ФЗ и других нормативно правовых актов. 5) Анализ конкурсной, аукционной, котировочной документации на предмет соответствия нормам действующего законодательства. Подготовка запросов, жалоб, обращений и иных документов, направленных на защиту интересов управы и подведомственных организаций при размещении государственных/муниципальных контрактов. Участие в рассмотрении жалоб в УФАС России и иных органах по контролю за размещением государственных/муниципальных заказов и расходованию бюджетных средств. Аналитическая, организационная и административная поддержка руководителя. Систематизация и подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросам, контроль исполнения поручений по срокам и содержанию. Подготовка отчетов, внутренних и внешних писем, справок.
    • июль 2007 – ноябрь 2007
    • 5 месяцев

    Финансовый директор

    ОАО "Волга-Аэро" (управляющая компания), Москва

    Обязанности:

    Бюджетирование, движение денежных средств (плановое и фактическое исполнение). Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью по блоку компаний. Налоговое планирование и оптимизация (НДС, налог на прибыль). Подготовка различных управленческих отчетов. Расчет себестоимости. Разработка проектов, финансовых схем. Подготовка налоговых и правовых заключений. Составление, согласование договоров (подряда, услуг, агентских, ДКП, ДКПВ и т. д.) с различными контрагентами компаний (контроль по ряду направлений за юридическим блоком)
    • декабрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель руководителя финансового департамента

    ООО "Котон Трэйд", Москва

    Обязанности:

    Разработка системы управленческого учета, бюджетирования, контроль над затратами компаний, распределение платежей на ежедневной основе; контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование бюджета компаний. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Взаимодействие с банками и кредитными организациями Внедрение финансовых схем. Подготовка и анализ бизнес проектов и прожектов. Разработка и реализация проекта «Лесопильный комплекс» в г. Ангарск. З Работа с договорами и разработка внутренних регламентирующих документов, кадровый мониторинг, работа с нормативными и правовыми документами
    • август 2005 – декабрь 2005
    • 5 месяцев

    Заместитель руководителя финансового департамента

    ЗАО " М-текс" (легкая промышленность)

    Обязанности:

    1) Контроль и управление финансовыми потоками группы компаний (Казначейство).; 2) Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Работа с займами и кредитами; 3) Составление финансовых отчетов для внутренних целей компаний (перераспределение средств). 4) Взаимодействие с банками (кредитные договоры, аккредитивы, банковские векселя, «голубые фишки», векселя компаний).
    • июнь 2005 – август 2005
    • 3 месяца

    Старший специалист департамента по работе с активами

    ООО " Адонис" (структура Makarios Group)
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности:

    Управление финансовыми потоками и материальными ресурсами. Составление аналитических и статистических отчетов (по продажам, денежному обороту, оборачиваемость дебиторской задолженности, выполнению краткосрочных, долгосрочных планов). Разработка бюджета проектов плановое и фактическое выполнение. ДДС по проектам. Подготовка кратких бизнес планов по проектам холдинга. Оценка стоимости активов. Перераспределение активов между компаниями.
    • ноябрь 1999 – май 2005
    • 5 лет и 7 месяцев

    Специалист казначейства

    ООО "Макариос и Компания" (структура Makarios Group)
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности:

    Работа с первичными документами бухгалтерии (с платёжными финансовыми документами: договора, счёта-фактуры, платёжки, накладные, Акты приёма-передачи). Работа с различными базами данных. осуществление рублевых и валютных платежей; ведение Банк-Клиент по всем компаниям. Согласование и учет договоров. Контроль за выполнением кредитных обязательств. Распределение денежных средств между компаниями холдинга. Взаимодействия с банками (ДИБ, МИ-БАНК). Контроль проекта по финансированию и выращиванию хлопкового волокна на территории Таджикистана. Разработка схем движения денежных средств и материальных ресурсов по проекту.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Государственные закупки, Бюджетирование, Ведение переговоров, Договорная работа, Управленческий учет, Формирование бюджета, Закупка товаров и услуг, Финансовое планирование, Руководство коллективом, Планирование, Административно-хозяйственная деятельность

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь Windows (Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express и др. 1С.) Личные качества: Ответственность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, организованность, коммуникабельность. Водительская категория «В» стаж вождения более 10 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто