20684880Обновлено 18 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Севастополе / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Водитель
47 лет (родился 31 июля 1972), не состоит в браке, детей нет
Севастополь, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Водитель

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • февраль 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель руководителя по хозяйственной части

    Ритейл Супермаркет., Севастополь

    Обязанности:

    Зона ответственности производственное и торговое оборудование, сети, коммуникации. Взаимодействие и организация работы обслуживающих компаний, документооборот.
    • февраль 2014 – май 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Региональный представитель

    Укаинская национальная лотерея.

    Обязанности:

    - Представление компании в регионе. - Мониторинг торговых точек. - Обеспечение агентов рекламными, расходными материеллами. - Обеспечение агентов разрешительными документами. - Инкассация, установка, ремонт оборуования. - Работа с дебиторской задолженностью агентов. - Документооборот предприятия и агентов. - Заключение, лонгирование договоров.
    • март 2011 – ноябрь 2011
    • 9 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО"ОптМаркетКрым", Севастополь

    Обязанности:

    - Организация проекта климатического оборудования. - Наработка поставщиков, дилеров, представителей производителей ведущих мировых марок, брендов. - Организация монтажной, сервисной службы. - Мониторинг рынка ценовой политики оборудования, услуг установки, ремонта. - Составление договоров продажи, установки, монтажа и сервисного обслуживания. - Организация и выполнение рекламной компании проекта. - Материальная ответственность. - Открытие магазина, обучение персонала. - Ведение хозяйственной деятельности в рамках проекта. - Ведение отчётной документации. - Продажа, ремонт, установка климатического оборудования. - Посещение выставок, семинаров. - Оптимизация бизнес процессов.
    • ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Региональный представитель

    ТОВ "ФМ - Стандарт"

    Обязанности:

    - организация технического обслуживания зданий. - обеспечение эффективной работы всех систем. - организация ремонтно технических работ. - мониторинг стоимости строительных работ. - оформление договоров с коммунальными службами. - контроль дебиторской задолженности по коммунальным платежам. - подготовка помещений к сдаче в аренду, сдача в аренду, подписание договоров. - мониторинг рынка недвижимости по определению арендных ставок. - оптимизация процессов.
    • январь 2000 – ноябрь 2009
    • 9 лет и 11 месяцев

    Руководитель

    Субъект Предпринимательской Деятельности., Севастополь

    Обязанности:

    - Построение производства, бизнеса с нуля. - Составление, заключение, подписание договоров, ведение переговоров разных уровней с разными субъектами хозяйственной деятельности. - Документальное сопровождение. - Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. - Ведение денежного, материального складского учёта. - Техническое обслуживание, своевременная диагностика и ремонт механического, электрического оборудования. - Проектировка расчёты конструкций, изготовление оригинал макетов. - Управление коллективом до 20 человек Октябрь.2007г.по Сентябрь 2008г. Опыт передачи бизнеса в управление, Смена деятельности, работа в дистрибуции тм."Дирол-Кетбери". На предприятии "Грей Севастополь". на должности "Торговый представитель" - Поддержание существующей клиентской базы, наработка новой. - Контроль дебиторской задолженности. - Отгрузка товара, выполнение планов продаж, установка торгового оборудования. - Финансово документальное сопровождение продаж.
    • сентябрь 1995 – декабрь 1999
    • 4 года и 4 месяца

    Директор.(Собственник)

    ЧП."Фирма-Эрал"., Севастополь

    Обязанности:

    - Организация предприятия, бизнеса с нуля. - Ведение деловых переговоров разных уровней, анализ рынка, закупка строй материалов, контроль: заявок, поставок, реализации, задолженностей, склад. -составление и заключение договоров с государственными организациями. - Создание бюджетов и финансового планирования. - Контроль работы сотрудников до 8 человек. - Приём, увольнение, обучение персонала. - Взаимодействие с контролирующими организациями.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Outlok. Microsoft Office Excel. Microsoft Office Word. Microsoft Office Picture Manager.

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК. Microsoft Outlok. Microsoft Office Excel. Microsoft Office Word. Microsoft Office Picture Manager. - - хозяйственник. - аналитический склад ума. - организатор. - трудолюбивый с хорошей работоспособностью. - без вредных привычек, честолюбивый. - быстро обучаемый. - личный автомобиль. - стаж вождения более 14 лет. - ответственный, исполнительный, коммуникабельный, целеустремлённый, нацеленный на результат. - СПД. Рассмотрю предложения предусматривающие переезд. Активный отдых. Авто любитель. Занятия спортом. Готовлю.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме