№ 33009427
29 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Севастополе / Вакансии / Продажи / Менеджер по закупкам

Менеджер в отдел закупок (текстиль)

Севастополь, улица Гоголя
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 40 000 

Обязанности:

  • Поиск новых поставщиков в соответствии с текущими инструкциями и требованиями работодателя;
  • Изучение аналитики продаж прошлого соответствующего сезона по категориям, ценовым уровням, моделям, цветам и другим параметрам;
  • Большой объём аналитической и технической работы: анализ продаж, обработка коммерческих предложений от поставщиков, составление техническо-экономических обоснований (ТЭО),
  • Проведение переговоров с текущими и новыми поставщиками и предоставление отчетности по условиям оплаты, срокам поставок, наценке, размеру скидки и другим условиям в соответствии с текущими установленными требованиями на сезон закупок;
  • Отборка товара, предоставление информации по заказу непосредственному руководителю в соответствии с установленными правилами и срокам, контроль за внесением заказов в информационную систему учета;
  • Проведение еженедельного мониторинга конкурентов в сфере электронной коммерции (появление новых марок, категорий и товаров, соблюдение розничных цен и сезона скидок);
  • Ведение документооборота и необходимой отчетности.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в закупках текстильных аксессуаров обязателен;
  • Высокая степень самоорганизации, умение работать с большим объемом информации;
  • Профессиональные знания в области продаж (текстиль, одежда, аксессуары);
  • Знание рынка модной одежды и аксессуаров;
  • Хорошие коммуникативные, презентационные и аналитические способности;
  • Готовность к командировкам;
  • Навыки ведения документации 1С (оформление отгрузок, накладных);
  • Знание принципов формирования ассортимента;
  • Хорошее владение Excel;
  • Заинтересованность в собственном развитии и желание работать;
  • Хороший Английский язык.

Условия:

· Пятидневную рабочую неделю, график работы с 8:00 до 17:30;

· Своевременную выплату заработной платы от 40 000 рублей.

· Официальное трудоустройство.

· Оплачиваемый отпуск.


Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Глиняник

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 50 сотрудников
14 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Анализ рынка поставщиков с целью расширения ассортимента товара. Поиск новых поставщиков. Контроль остатков товара. Ведение…
    Требования: Опыт работы от полугода. Аналитический склад ума, умение работать в условиях многозадачности, внимание к деталям. Владение…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Подготовка служебных записок, отчетов. Контроль за состоянием товарных запасов. Мониторинг рынка. Участие в инвентаризациях
    Требования: Приглашаем на работу помощника категорийного менеджера. Обязателен аналогичный опыт работы в сфере розничной торговли от года
    Добавить в избранное
  • 3 декабряСевастополь
    от 80 000 
    Должностные обязанности: Определение ассортимента и цен (ценообразование) по данной категории товаров с целью достижения запланированных товарооборота…
    Требования: Опыт работы в сфере продаж товаров любой категории (продукты питания, бакалея, строительные материалы и другие), руководство…
    Добавить в избранное