Обновлено 2 апреля№ 30823804
Вакансия в архиве
№ 30823804
2 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Работа в Севастополе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Севастополь, пл. Захарова, д. 4
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
15 000 — 30 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

· · Заполнение первичной документации; · · Работа с входящей /исходящей корреспонденцией; · · Обеспечение жизнедеятельности офиса; · · Поддержание необходимой численности подразделения; · · Организация и контроль оборота техники; · · Решение спорных/сложных вопросов, возникающих в процессе осуществления деятельности компании; · · Обеспечение документооборота компании; · · Координация и контроль работы сотрудников компании; · · Выполнение функций Помощника руководителя.

Требования:

· Умение оперативно обрабатывать большой объем информации; · Вежливое и грамотное общение по телефону и с клиентами заходящими в офис; · Готовность брать на себя ответственность за результаты своей работы; · Желание работать и зарабатывать; · Пунктуальность, собранность, целеустремлённость; · Быстрота реакции; · Доброжелательность, коммуникабельность; · Умение работать в режиме многозадачности.
  • • Высшее образование

Условия:

· Современный, полностью оборудованный офис в самом сердце Северной стороны, на пл. Захарова, в шаговой доступности от остановок общественного транспорта; · Полный социальный пакет; · График работы 6/1, с 9.00 до 18.00 (суббота- сокращенный день); · Хорошие возможности карьерного и профессионального развития; · Офис в шаговой доступности от остановки общественного транспорта.

Вакансия в архиве
№ 30823804
2 мая
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Фонд недвижимости "РИО"

Клиент SuperJob с 2018 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти