№ 32262768
3 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Севастополе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Севастополь
полная занятость
от 25 000 

Приглашаем на работу офис-менеджера/ помощника руководителя.

Требования:
- Опыт работы в данной должности приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
- Ответственность, внимательность коммуникабельность.

Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Отправка исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Выполнение служебных поручений руководителя.
Условия:
- Официальное трудоустройство, соц. пакет;
- Стабильная заработная плата от 25000 руб.;
- График работы: полный рабочий день;
- Месторасположение предприятия: Гагаринский район;

- Работа в развивающейся компании.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Группа компаний Добрыня

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 500 сотрудников
48 вакансий

похожие вакансии

  • 11:10Севастополь
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Постановка задач по отделам сначала по заданию руководителя, затем самостоятельно. Контроль исполнения поставленных задач…
    Требования: Опыт работы на руководящей должности от 1 года. Обязательно грамотная устная и письменная речь. Способность работать в условиях…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача, учёт, хранение. Помощь в ведении кадрового делопроизводства и подборе…
    Требования: Опыт работы секретарем от года. Активная жизненная позиция, самоорганизованность, доброжелательность. Преимущество отдадим…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение документации. Прием входящих звонков. Подбор персонала/работа с резюме. Подача информации о свежих вакансиях на интернет…
    Требования: Внимательность, ответственный подход к работе, коммуникабельность. Рассмотрим без опыта работы
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Подбор персонала, проведение первичных собеседований, работа с кадровым резервом
    Требования: Активность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Знание ПК, умение работать с кадровыми агентствами…
    Добавить в избранное