№ 33438962
12 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Севастополе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Севастополь, улица Пугачёва, 28
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 25 000 
Обязанности:
  • Ведение общего документооборота.
  • Планирование рабочего времени руководителя.
  • Документационное и информационное обслуживание деятельности руководителя.
  • Организация работы приемной.
  • Знание делового этикета.
Требования:
  • Отличные навыки ведения деловой переписки.
  • Знание делопроизводства.
  • Уверенный пользователь ПК (MK Word Excel и т.д.).
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 час.
  • заработная плата (оклад + стимулирующие и компенсационные выплаты).
  • социальные гарантии.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • вчераСевастополь
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Поиск, предоставление необходимой юридической информации. Работа с протоколами разногласий, доп. соглашениями. Обеспечение…
    Требования: Юридическое образование. Знание трудового и гражданского кодексов РФ. Опыт работы на аналогичной должности. Четкая, грамотная…
    Добавить в избранное