Обновлено 17 августа№ 30060285
Вакансия в архиве
№ 30060285
16 сентября
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек
Работа в Севастополе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра

Оператор call-центра

Севастополь
опыт работы не требуется, сменный график работы, удалённая работа
12 000 — 25 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Совершает исходящие звонки с целью предложения услуг компании по готовой клиентской базе. • Работает с базой действующих клиентов для допродажи услуг. • Общается с клиентами по готовому сценарию. • Выполняет плановые показатели и получает за это премию в виде денежных средств

Требования:

Вы умеете вежливо общаться по телефону. • У Вас грамотная речь и четкая дикция. • У Вас установлен Microsoft Windows (от 7 и выше). • Вы уверенный пользователь ПК и у Вас установлен MS Office (Word, Excel, PowerPoint, OneNote). • У Вас есть проводной Интернет (не модем) и гарнитура (наушники с микрофоном). • У Вас есть возможность обеспечить тишину во время разговора. • Вы имеете опыт работы в call- центре
  • • Не имеет значения

Условия:

Работу из дома в комфортных для Вас условиях. • Различные графики работы: 5/2; 2/2; вечерний (есть возможность подобрать наиболее удобный именно Вам). • Бесплатное обучение (технике продаж по продукту с которым Вы будете работать) • Заработная плата от 12 000 до 25 000 рублей – это оплата каждого рабочего часа и премия за результаты работы. • Выплаты 2 раза в месяц (на банковскую карту, Вебмани или Qiwi-кошелек). • Возможность карьерного роста (большинство наших руководителей начинали работу в компании именно с этой должности). По более подробным вопросам обращайтесь в скайп: live:4bfa744b3ddff1cd или +79370398738 (Татьяна Паниш)

Вакансия в архиве
№ 30060285
16 сентября
Этой вакансией интересовались сегодня 8 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Смартер

Смартер

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 500 сотрудников
2 197 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти