№ 28500960
3 декабря
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Севастополе / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь / Помощник руководителя

Севастополь, Фиолентовское шоссе, д. 2
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 30 000 
Обязанности:

- Работа с корреспонденцией: приём, регистрация, передача, учёт, хранение. - Помощь в ведении кадрового делопроизводства и подборе персонала. - Прием телефонных звонков - Работа с документами - Административная поддержка руководства и сотрудников - Выполнение отдельных поручений руководства.

Требования:

- Опыт работы секретарем от года. - Активная жизненная позиция, самоорганизованность, доброжелательность. - Преимущество отдадим кандидатам с опытом работы в сфере подбора персонала. - Отличное знание ПК, оргтехники.

Условия:

- Оформление по ТК РФ, соц. пакет - Бесплатные обеды - Профессиональный рост - Достойная заработная плата

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Группа компаний Добрыня

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 500 сотрудников
48 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение документации. Прием входящих звонков. Подбор персонала/работа с резюме. Подача информации о свежих вакансиях на интернет…
    Требования: Внимательность, ответственный подход к работе, коммуникабельность. Рассмотрим без опыта работы
    Добавить в избранное
  • 11:10Севастополь
    от 30 000 
    Должностные обязанности: Постановка задач по отделам сначала по заданию руководителя, затем самостоятельно. Контроль исполнения поставленных задач…
    Требования: Опыт работы на руководящей должности от 1 года. Обязательно грамотная устная и письменная речь. Способность работать в условиях…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Отправка исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства. Обеспечение жизнедеятельности…
    Требования: Опыт работы в данной должности приветствуется. Уверенный пользователь ПК, оргтехники. Ответственность, внимательность коммуникабельность…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Подбор персонала, проведение первичных собеседований, работа с кадровым резервом
    Требования: Активность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Знание ПК, умение работать с кадровыми агентствами…
    Добавить в избранное